Безумие ради реванша безумия

Благодаря Максиму Горькому известно, что безумству храбрых поем мы песню. И что делать с безумством безумных тоже вроде бы понятно – лечить. А не получается, если безумные вдруг объявляют себя оппозиционерами, борющимися с «антинародным режимом» и для этих нехитрых целей якобы залазят на карниз в сессионном зале, например, Киевсовета. А призыв подлечить головку провозглашают «политическими репрессиями против борцов за народ». А высота, на которой расположен карниз, между прочим, где-то четыре метра. Если упасть, то головку можно еще больше повредить…
А режим антинародный где был, там и останется. И вовсе не потому, что ему абсолютно наплевать (хотя и это тоже) на жертву «рэволюцинэрки» и на ее еще более поврежденную после возможного падения головку. Нет, не свержение режима и не жертвенность ради этой цели имела в виду Татьяна Чорновол (а это именно она сверкала сподним на карнизе). Как она в тот же день, когда дала снять себя с опасной высоты работникам МЧС, написала в своем блоге, цель акции – не только не дать провести незаконное заседание Киевсовета, назначенное на 19 августа. Нет, антитоталитарная акция на карнизе проводилась 17 августа и предназначена была для того, что выдать назначенный на этот же день арест мужа Чорновил, обвиненного в коррупции, за политические репрессии. Во всяком случае, именно это она пишет в своем блоге на «УП». Причем Чорновол протестует в Киеве. А муженька должны были брать в Горловке на Донетчине. Как в измененной присказке: на огороде супружник-коррупционер, а в Киеве супружница-борцица…

Причем супружник у Чорновол оказался непростой, а на всю голову оппозиционно-спортивный. То есть «керівник горлівської міської партії «УДАР» Микола Березовий. Вот этого «ударенного» Мыколу и прессовали «сатрапы на службе режима. И как ведь ужасно они это делали! Как пишет та же Чорновол, «навколо будинку, по-суті по людських городах стали ходити невідомі особи, які «пасли вікна» квартири сестри мого чоловіка. Незнайомці були в брюках та сорочках, що зразу привертало увагу місцевих мешканців».

То есть опять сработала незамысловатая тема: кому-то надо избежать уголовного расследования, значит, надо представить его оппозиционером, а интерес к нему правоохранителей объявить «политическими репрессиями». Чорновол изобретательно работала на упреждение. Ей мало было просто «репрессий» (кого ими сегодня испугаешь или привлечешь – так заездили тему), она придала им еще и оттенок мести»: мол, муженька моего в Гороловке чмурят за мой смелость и непреклонность в Киеве…

Опять сработала незамысловатая тема: кому-то надо избежать уголовного расследования, значит, надо представить его оппозиционером, а интерес к нему правоохранителей объявить «политическими репрессиями». Чорновол изобретательно работала на упреждение

Короче, уважаемые сограждане, если вы чисто случайно увидите мужиков в рубашках и брюках, которые топчут клумбы и пялятся на чьи-то окна, то знайте: это в лютости своей опять резвится режим. Это менты будут брать коррупционеров, которые живут за облюбованными для наблюдения окнами и по совместительству работают в оппозиции. И коррупционеры эти обязательно состоят в каком-нибудь родстве с Чорновол или с ей подобными «свободолюбками». А в какой именно оппозиции, Чорновол и товарок нужно спрашивать. Сейчас, судя про всему, «удар режима» направлен на, простите за невольный каламбур, «УДАР» Виталия Кличко.

А раньше же, если вы помните, все удары сыпались на «Матькищину». Президент Виктор Янукович буквально кофе не мог выпить и по пенькам поскакать, чтобы перед этим приказ не отдать здоровенным мужикам в черных трико ворваться в застенки харьковской больницы железнодорожников, обнаружить там хрупкую женщину, набросить ей на голову одеяло и отходить кулаками в нежный пах. А потом отобрать ходунки, наплевать на ортопедический матрац, сломать биде и унитаз в душевой, везде натыкать «жучков» и телекамер для слежения, посыпать мышьяк на стены, зарядить вредными изотопами принесенную в холодильник вкуснятину, а напоследок отловить где-нибудь адвоката страдалицы Сергея Власенко, представиться ему медведями и настучать в бубен. Или хотя бы облить его зеленкой с гнусным и фальшивым рычанием под лесных топтыгиных.

А что? Именно так та, которая лежа сидит, долгое время и представляла борьбу хунты именно с ней. Именно так пиночеты якобы пытались сломать не только ходунки, но и ее волю. И обломали на этом зубы.

И кто безоговорочно этому верил? Представители журналистской школы золотого унитаза Межигорья во главе с Татьяной Чорновол и двумя такими же нарванными разноуровневыми представителями «Украинской правды». Если верить их настрою обязательно, кровь из носу, а экскременты из сфинктера, найти свой «Грааль» ‒ золотой толчок в резиденции Януковича ‒ они все вместе даже после пургена долго не могли испражниться на унитаз обычный. И даже на забор, окружающий «логово зверя авторитаризма». Злость и праведный гнев становились комьями в прямой кишке и сфинктере. Но вот если несколько месяцев подряд уповские «Пат и Паташонок» изощрялись технически и по бабкам (подкупали строителей, снабжая их фотоаппаратами, с целью фотографирования облетали логово на летательных объектах и т. д.), то Татьяна дурковала по старинке. Она перелазила через забор, бросалась головой на запертые ворота, норовила упасть под колеса вип-авто сопровождения, обливала себя красителями. И все это она посвящала «борьбе». За «Матькивщину» и за свободу той, которая ни паха, ни йода для его боевой раскраски не щадит на ристалище с врагами.

Почему сейчас Чорновол избрала «Удар»? Все очень просто. Знаете, почему она переориентировалась? Да потому, что «Матькивщина» в слабых, но цепких лапках «фронтового Кролика» Арсения Яценюка, который сейчас рулит этой структурой, перестала быть рейтинговой. А значит, стала бесперспективной

Что же случилось? Почему сейчас Чорновол избрала «Удар»? Все очень просто. Знаете, почему она переориентировалась? Да потому, что «Матькивщина» в слабых, но цепких лапках «фронтового Кролика» Арсения Яценюка, который сейчас рулит этой структурой, перестала быть рейтинговой. А значит, стала бесперспективной. А холуи оппозиции, как и всякие холуи, работающие за деньги или преследующие иные меркантильные цели, работают исключительно на того, кто может что-то дать. Или деньги, или должности, или еще чего-нибудь, что нужно.

Раньше это могла сделать «Матькивщина» ‒ сейчас не может. Значит, ей найден заменитель – «УДАР». Он сейчас, если верить прикормленным социологам, самый рейтинговый в так называемой «объединенной оппозиции». И только он может дать и бабки, и должности, и политическую перспективу. Разобьется «УДАР» о тупость своих лидеров, сдаст позиции, и информ-холуи, и так называемее «громадськи актывисты» побредут к другим, третьим, четвертым. Нюх на полную благами кормушку у них отточен годами «борьбы»…

Вот эти меркантильность и корыстолюбие по большому счету и делают смешным и даже омерзительным весь пафос так называемой оппозиционной борьбы. Можно было бы поверить в бескорыстность и Чорновол и тех двух дурачков, которые вместе с нею протестовали против мероприятия за два дна до его начала. Если бы не одно «но». Арестованные на 5 суток каждый два активиста создают свою новую партию. Якобы для «рэволюции». А этого нужны деньги и раскрутка. Много и любой ценой. Ну а Чорновол в прошлом году штурмовала мандат парламентария и для этого всячески и дурковала протестно. Но пролетела. А мечта, видимо, осталась. И где здесь чистота идеи и бескорыстность страдания?..

Но ведь и это еще не все. Во всем мире молодые партии и движения стараются найти поводы, чтобы заявить о себе обществу и раскрутиться, показать свою программу, рассказать о своем видении перспективы для страны. И Украина тут – не исключение. Методы везде одинаковы.

Но цель?! Ради кого активисты и холуи стараются и изгаляются, что или кого они хотят показать, чтобы привести их к власти, заменив нынешний режим? Это не просто вопрос вопросов. Это суть происходящего, от которой, увы, леденеет и стынет в жилах кровь, веет смрадом и несет затхлостью страшного прошлого. Потому что стараются все они ради… «объединенной оппозиции». То есть ради тех, кто еще три года с небольшим назад и воплощал в Украине «пятилетку оранжевого безумия», «торжество майдаунов», маразм «мессии», разгул его «любых друзив», работу «Воны», бесконечные склоки и скандалы, грызню за кормушку и т. д. и т. п.

Сейчас два главных вождя этой шушеры, слава Богу, нейтрализованы. Один, получив от «тоталитарного режима» гарантии неприкосновенности, либо привычно шляется по заграницам вслед за женой, либо дома ходит выпивши по этнографическим праздникам и собирает плевки ненависти и презрения сзади на пиджак поверх несвежей вышиванки. Другая, как уже было сказано, лежа сидит и думает, как бы ей сдрыснуть из страны так, чтобы и в политике остаться, и пожизненный срок за причастность к убийству конкурента не схлопотать. А вот мелюзга, «вождики» или, как назвал таких как-то покойный Вячеслав Черновил, «голота» из так называемого второго эшелона эрзац-оппозиции сейчас банкует. И хочет взять реванш ‒ вернуться к корыту и порулить страной. На полном серьезе, между прочим. Вот им и служат все эти «активисты» в надежде на бабки и иную благодарность…

…Вот, собственно, и вся борьба. Как говорится, не дай Бог! К власти рвутся те, кто ею уже был, ничего путного для страны не сделал, профукал доверие избирателей. А зачем рвется? Чтобы оттеснить нынешних и снова ничего не делать. Потому что ничего конструктивного нынешняя оппозиция не смогла не то что показать и предложить, а даже внятно сформулировать. «Йуле – олю!» и «Панду ‒ гэть!» – это, конечно, звонко. Но стране это ничего не сулит. Да и психиатры, которые и должны петь песню-диагноз безумным, придерживаются на такую «борьбу» совсем иного – профессионального – взгляда. Кто-то же должен хотя бы затормозить безумие…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам