За новое освобождение Киева!

…Веселый день выдался 6 ноября 2013 года. Под вечер пошел сильный дождь, кое-где даже по-весеннему гремело, а вода сносила мусор вдаль, радуя глаз и дворников и работников ЖКХ. Город стоял в изумительной по закупоренности и по времени автомобильной пробке, потому что на жилмассиве Теремки открывали одноименную станцию метро, а сие действо посетил сам президент Виктор Янукович. И «мэр Киева» Александр Попов преданно смотрел ему глаза и готовился при малейшем встречном пожелании впиться в праздничном поцелуе в десна. В честь освобождения…
…И все присутствующие, следившие за мучительной преданностью градоначальника своему государственному благодетелю, понимали: чел в знак благодарности за возвышение (Попов – мэр не избранный, а назначенный на сладкую синекуру свыше, президентским указом) готов впиться губами и языком не только в рот. А ниже. И сзади…

…В других местах города шествовали ветераны, и потом их чествовали в Национальном дворце «Украина». Еще где-то традиционно зажигали «вечный огонь», до этого потушенный по соображениям экономии (проблемы же с газом, Юлька все украла, скажут вам в украинской власти). А сколько цветов возложили к могиле генерала Николая Ватутина, памятнику советским воинам-танкистам, освободителям Киева, памятному знаку «Киев – город Герой», и не сосчитать. А никто и считать не будет: наварили на цветочках и будя, как говорят в соседней России…

«День освобождения Киева от немецко-фашистских захватчиков» – так лихо обозначили это 6 ноября в своих писульках все. И те, кто действительно праздновал такую святую годовщину – 70 лет прошло с момента освобождения Киева от нацистов. И те, кто, пышно отпраздновав событие, повторяю, наварил на этом бабло (кто будет считать, сколько действительно ушло на фейерверки и оплату фанерного мычания украинских эстрадных «звьйозд», – праздник же!), устроил фрагменты улично-площадного быдло-шоу для пьющей пиво из горла «биомассы» и абсолютно проигнорировал действительные житейские нужды киевлян. И те, кто стоял в пробках и, проклиная все на свете, костерил киевских организаторов ТАКОГО празднования и всю власть, вместе взятую. И те, кого оставили в этот день без воды, света, газа, никак не реагируя на аварийные ситуации, потому как все «торжествовали». Как давно уже говорят, кому война, а кому – мать родна…


Они празднуют и торжествуют. При свидетелях…

А вот и я лично, и жильцы нескольких домов по улице Авиаконструктора Антонова (№№ 15, 15-А, 17, 19) и 6, и 7 ноября, то есть на следующий день, поняли, почему так называемого «мэра Киева» Попова уже давно и, как на мой взгляд, чрезвычайно точно называют «гауляйтером». Потому что и он, и его команда ведут себя в Киеве как внутренняя оккупационная власть, от которой город надо освобождать еще раз. Ибо они плюют на все, кроме обеспечения собственной беспечной жизни и видимости в глазах верховных власть предержащих, что в «Киеве все хорошо».

А меж тем в Киеве не просто все плохо, а с каждым днем становится все хуже и хуже. Несмотря на умиленно-торжествующие лица Януковича и Попова на станции метро «Теремки». Причем трубы рвет уже не только на окраинах города, куда руки киевских властей не доходили и не доходят никогда, но уже и в центре столицы и даже на Печерске. Эта городская «гауляйтерская» власть не может уже создать видимость порядка даже в «верховных глазках». Вот что, к примеру, творилось на Печерске на улице Мечникова – граждан поливало кипятком из фонтана, за которым, как написал очевидцы, несколько часов с интересом наблюдали работники «Киевводоканала»:

Чуть раньше, в сентябре сего года, возле дома на улице Златоустовской, 1 в Киеве (Шевченковский район) провалился асфальт. У жителей пятиэтажки появилась собственная река под домом длиной 5 метров, и «Киеводоканал», судя по всему, подумал, что он решил проблему снабжения населения свежей рыбой и лягушками.

Вот что случилось на днях на улице Прорезной:

А вот что творится на окраинах. Таи уже просто становится опасно жить – город грозится сам уйти под землю или унести туда зазевавшихся горожан. Буквально в преддверии 70-летия освобождения Киева от немцев на пересечении столичных улиц Милютенко и Шолом-Алейхема из-за прорыва водопроводной трубы провалился в яму целый автомобиль «Волга». Чем, опять же, вызвал неподдельный интерес у работников «Киевводоканала». Такие там любознательные ребята работают – любят наблюдать аварии…

«Подземная» «Волга» в Киеве…

Ну а у нас в домах уже вторые сутки подряд нет воды. Ни холодной, ни горячей. То есть вообще НИКАКОЙ. А в ночь с 6 на 7 ноября вообще случился потоп: водой фактически подтопило дом так, что подобраться к нему можно было лишь по узкой полоске асфальта у стены. В яму, из которой хлестала вода, в конце концов, провалилось дерево, а вынесенные водными потоками песок и грязь буквально завалили окрестности дома № 17, которому повезло меньше других – он находится как бы в низинке. А главное – машины аварийной службы «Киевводоканала» приезжали лишь для того, чтобы постоять возле места аварии, отключить, повторяю, водоснабжение и спокойно уехать по своим делам. Наверное, все же ремонтировать порывы трас там, где их могут увидеть президент Янукович или премьер Николай Азаров, с которыми так любит фотографироваться приснопамятный Попов.

Я недавно вернулся из командировки и, конечно же, заинтересовался и столь «радушным» приемом, и столь вопиющим бездействием «Киевводоканала». Все, оказывается, очень просто: «Киевводоканал» нашел, как ему кажется, удачную отмазку» – он типа боится разъяренных жильцов, которые из-за отсутствия воды должны встречать «водоканальцев» хлебом-солью и стопочкой на серебряном блюдечке. А что, за радость лицезреть бездельников надо платить. Именно так и думают, по всей видимости, эти же бездельники. Во всяком случае, они на своем сайте поместили прямо-таки удивительное по тупости и беспредельному цинизму сообщение: мы, дескать, не можем работать по ночам, потому что в нас бросаются стеклянными бутылками и матюкают из окон, а мы – существа крайне нервные, тонко организованные и душевно ранимые. Да-да, так и написано. Им даже невдомек, что можно же работать и днем, а не только ночью, и их скоро бить будут за такую работу.

Но это так, как говорится, детали. Я попытался выяснить, почему никто ничего не делает двое суток подряд, и в колл-центре КГГА (1551), и в самом «Киевводоканале». В КГГА у меня приняли заявку-жалобу № с-29755, а в «Киевводоканале» сообщили, что, по их данным, вода у нас… была. Когда я сказал, что нет и не было, там помолчали, а потом сказали: «Так мы же вам выслали водовозку». И все! Водовозка, начиная с 6 часов утра, действительно постояла пару часов и уехала…

Я попытался выяснить, сколько не будет воды – сутки, неделю, месяц, год? В «Киевводоканале» сказали, что будут работать, а в колл-центре сообщили, что ответ мне придет в течение месяца. «Столько же не будет и воды?», – поинтересовался я. «Интерпретируйте это, как хотите», – равнодушно, но с оттенком злобы сказала мне барышня. И ей тоже не понятно, что и я, и несчастные жильцы домов не интерпретации хотим. А воду. Горячую и холодную. За которою мы, кстати, платим, и плату за которую «Киевводоканал» требует поднять в разы. Ему, видите ли, деньги нужны…

Я, кстати, выяснил попутно, почему проблемами с обеспечением водой, газом или электричеством не занимаются ни районные власти, ни ЖЭКи (или их всевозможные новомодные заменители – коммунальные предприятия и т. д.), которым люди платят деньги по квитанциям. С моим случаем – все ясно. За наш дом отвечает коммунальное предприятие «Зализнычное», которым опять руководит некто Виталий Глотов. Ну как руководит… Он – типичный представитель этой самой оккупационной «гауляйтерской» власти. Бывший высокопоставленный работник министерства ЖКХ Крымской автономии, он по линии Партии регионов был переброшен «спасать Киев». Как всякий подобный назначенец, он, естественно, посчитал, что не царское это дело – заниматься коммунальными проблемами граждан, и запросился в районную госадминистрацию. Там его подобрал на год бывший префект Соломенского района Иван Сидоров. КП «Зализнычное» год вообще работало без начальника, и вы можете только представить, как оно это делало. А когда Сидорова заменили на Максима Луцкого, Глотов опять вернулся к руководству КП. Но, как вы помните, не царское же это дело – канализации ремонтировать. Микрорайон буквально лихорадит от аварий, которые за последние полгода стали перманентными…

Но всякие КП можно понять – у них недостаточно средств и полномочий, чтобы поддерживать ЖКХ в должном порядке. В КП мне сказали, что деньги, которые киевляне платят по квитанциям, до местных служб не доходят. Их перехватывают работники «Киевводоканала» на стадии перерасчетов. И «Киевводоканал» (холодная вода), «Киевэнерго» (горячая вода), «Киевгаз» – это монополисты, обслуживающие интересы частных кошельков тех, кто их контролирует. И им плевать на нужды как друг друга, так и на интересы киевлян. Им главное – бабло срубить, перехватить и перераспределить. Ну и, конечно же, праздники пышные устроить. Для отвода глаз, для услады ненасытных глоток болтобьющего быдла и для нужной «галочки» в отчетах перед властями.

Это – тоже мини-«гауляйтеры», которые от людей не зависят и потому на людей плюют. Им не надо понимать, что не пышные, тупые, бессмысленные и невероятно затратные, но не поддающиеся контролю парады и празднества Киеву нужны, а отремонтированные улицы, бесперебойно поставляющее воду, тепло и свет ЖКХ, хорошо налаженный транспорт. Но внутренняя оккупационная власть тем и отличается, что она служит самой себе и обеспечивает саму себя. Как говорил Жванецкий, они там у себя за забором что-то производят и там же его потребляют…

…И понятно, почему верховная власть в Украине не хочет проводить выборы в Киеве. Это однозначно будет освобождение Киева от нее же. Поэтому ей легче праздновать освобождение от немецко-фашистских захватчиков. А освобождения от нее, она так думает, нужно ждать еще 70 лет. Ой, ошибочное это заблуждение, ой, ошибочное…

…А жители указанных выше домов на Антонова видят перед собой невольное поле битвы, грязь, слякоть, глубокие лужи, перебраться через которые нет никакой возможности. «А никто эти тонны грязи и убирать не будет, все перебросят на дворников, а у нас техники нет», – зло сказала мне дворничиха, которая с тоской взирала на эту разруху. И я уверен: следующий день освобождения от нынешней уже «оккупации» она будет праздновать с превеликой радостью. Ну и я тоже, конечно…

А вот вот и фото моей персональной катастрофы:

var max_id = 17;
var default_id = 1;

$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();

$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);

$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {

var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));

return false;
});

$(‘#photo-new’).load(function() {

$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {

$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));

$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);

$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});

$(‘#gallery-next’).click(function() {

$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));

return false;
});

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам