«Вона» законсервирована

«…Наш SOS все глуше, глуше, и ужас режет души напополам…», – так могла бы спеть, склоняясь к евробиде в подвалах гестапо, Юлия Тимошенко, если бы в юности, совпавшей с первоначальным накоплением капитала, слушала Владимира Высоцкого, а не торговала порнухой в видеосалоне. Но приемчики «Греческой смоковницы» и «Эммануэль» с жесткой обнаженкой и телесной вседозволенностью во главе угла казались Юлии Владимировне более надежными в достижении поставленных целей, чем поэзия поэта-бунтаря, и потому сегодня мы имеем то, что имеем. Она сидит, а мы за этим наблюдаем.
Причем, как мне почему-то кажется, еще довольно долго будем наблюдать. Сейчас она уже даже не просто никому не мешает – она никому не нужна. Истерические вопли, вынесенные из застенков хунты в известном месте адвоката «украинской узницы совести» Сергея Власенко, если и произвели на кого-то впечатление, так это на него самого (писульки становятся все толще, а сфинктер-то не резиновый) и на десяток-другой правоверных юльков на манифестациях. Некие молодые люди не позволили даже этим юлькам сделать господствующим на «евромайдане» портрет «мученицы». «Белые братчики» хотели поднять его, портрет, на недосягаемую высоту на остове-каркасе бывшей главной «новогодней елки страны», а их послали в веселый пеший эротический тур.

Нет, нынешнюю украинскую власть она могла бы испугать, выйди она на свободу и возглавь «евромайдан». Она бы не остановилась перед штурмом и захватом зданий органов власти и провозглашением временной администрации народного доверия с собой любимой во главе. Крови было бы море. Но она либо объявила бы ее кетчупом, либо рассказал бы, что это обязательно необходимо для победы демократии…

Но дело-то в том, что надолго закупорили «нашу Юлю» возле биде не столько происки и страхи «антинародного режима», сколько козни и по-жлобски откровенное и жадное властолюбие ее соратников внутри Украины. Это – с одной стороны. А с другой – и новые расчеты и ставки спонсоров-заказчиков за ее пределами. Соискатели власти – Трус, Балбес и Бывалый – оказались столь же трусливыми, сколь и жадными до власти. Они сами не решились возглавить откровенный переворот.

Надолго закупорили «нашу Юлю» возле биде не столько происки и страхи «антинародного режима», сколько козни и по-жлобски откровенное и жадное властолюбие ее соратников внутри Украины. Это – с одной стороны. А с другой – и новые расчеты и ставки спонсоров-заказчиков за ее пределами

И окончательно потеряли доверие интуитивно ищущей выход из тупика активной части общества, возмущенной евроторможением власти на пути в ЕС. Однако при этом Арсений Яценюк, Виталий Кличко и Олег Тягныбок практически уверовали в «евромайдан» как в возможность получить власть. И попытались – каждый со своими планами и фигой в кармане для товарища по борьбе – оседлать протестные настроения и воспользоваться бешеной и совершенно дурной энергией свезенных с галичанских помоек и мусорников «справжних патриотив» – смерековых приматов и активистов неонацистских группировок и «Свободы» Олега Тягныбока.

Юлия Тимошенко, которая, выйдя из тюрьмы, могла на деле показать оппо-вождям всем вместе и по отдельности каждому, какие они чудаки на букву «м», нужна была им исключительно в тюряге. И в этом желании они буквально силились в экстазе с властью.

На Западе же все вдруг увидели в оппозиционной тройке достойную замену «Кыце» – Виталия Кличко. Им там, на Западе, показалось, что украинцы массово поверят в то, что ходящие желваки на мужественном лице бывшего боксера – это признак великого государственного ума, и единогласно проголосуют за него. В срок, в 2015 году. Или досрочно, если что-то «выгорит» на «евромайдане». Западу был и остается выгодным президент в Украине – не человек государственного переворота, а более-менее легитимно избранный глава государства. Тогда не так ясно будет видно, насколько он марионетка. Вот ко всеобщей радости и ушло из требований «евромайдана» требование «Юле – волю!». А Кличко вообще начал позиционировать себя как без пяти минут президент страны. В силу боксерского склероза он практически каждые 15 минут стал сообщать, что «идет в президенты», и даже Ирина Геращенко, что-то заподозрившая насчет умственных способностей подопечного, ничего пока не может сделать. Виталя идет и идет в президенты…

Однако рано радоваться окончательной победе на Тимошенко. Она не ушла из политики под грузом обстоятельств или невозвратной невостребованности навсегда. Ее, похоже, просто законсервировали у евробиде до лучших времен. И «фактор Кыци» еще сможет сказать свое слово в политических раскладах. Когда это надо будет. Либо власти, либо опять Западу.

Однако рано радоваться окончательной победе над Тимошенко. Она не ушла из политики под грузом обстоятельств или невозвратной невостребованности навсегда. Ее, похоже, просто законсервировали у евробиде до лучших времен. И «фактор Кыци» еще сможет сказать свое слово в политических раскладах

Западу она понадобится, когда станет очевидно, что никому из означенной оппо-тройки не удастся «сделать» Виктора Януковича ни досрочно, ни в срок, а Кличко – это таки очередной тупой и еще тупее. Вот тогда об «украинской манделе» и вспомнят. И опять гальванизируют и ее, и все «бело-сердечное» общество юльков и юлеботов. В расчете на то, что в украинской действительности есть пока только одна константа – тупых и безмозглых не становится меньше. А они, увы, голосуют…

Но и «антинародный режим» не сможет остаться безучастным к судьбе «нашей Кыци» в одном случае – когда у Януковича в оппо-среде таки найдется достойный соперник на президентских выборах-2015. Ну, например, подконтрольные недовольным властью олигархам телеканалы раскрутят за короткий срок либо кого-то из «тройки», либо совсем новую политическую пустышку. Вот тогда, чтобы сбить оппозиционный накал, несущий наверх одного, власть и выпустит на свободу Тимошенко. Чтобы та привычно расколола оппозицию и оттянула часть оппо-электората на себя. И не надо верить, что если Тимошенко выйдет как-то на свободу, у ее ног сольются в братском экстазе, кроме юльков, еще и боксеры с фашистами. Им никто и не даст это сделать, да и сами они уже не пойдут на сдачу собственных позиций, потому что к тому времени их вожди наберут долгов, свяжут себя всевозможными обязательствами и т. д. и т. п.

Но, как говорится, Юлька уже будет не та. Поиздержится материально. Годы возьмут свое. Долгое ношение шапочки из фольги поверх косы чревато привычкой и потерей адекватности в восприятии действительности. Даже адвокат Власенко, уже сейчас воротящий рыло от прелестей «мамки», к тому времени навсегда обольется зеленкой и пересядет на другую «лошадь». И побеждать-то она будет, как всегда, готова. Но точно так же не победит никогда…

…Похоже, навсегда испарился в судьбе Тимошенко и «российский след». Если раньше ее освобождения не так шумно, но так же настойчиво, как и Запад, требовала Россия, то теперь все приняло несколько другой вид. 17 декабря сего года Янукович и Путин фактически переписали газовые контракты 2009 года, за которые Тимошенко села в тюрягу. И она стала неинтересна Путину. Точнее – неактуальна. Она может понадобиться Москве в тех же обстоятельствах, что и Западу, – когда надо будет спутать карты в политической игре…

…Но и в Москве, и на Западе понимают, что Тимошенко в борьбе за власть может пойти на подписание соглашения хоть с чертом, которого сразу же и кинет, как только это станет ей не нужно. Это тоже снижает Юлины потенции и постепенно превращает в лузера. Беспринципные нужны в политике, но все же до определенного предела…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам