Развенчан миф о пользе йогуртов

Многие убеждены в том, что регулярное употребление молочных продуктов, в частности, йогуртов укрепляет здоровье. Ученые из Автономного университета Мадрида выяснили: это всего лишь миф. В новом исследовании приняли участие более 4000 человек, рассказывает Zee News.

Исследователи проанализировали связь между регулярным потреблением йогуртов и качеством жизни, связанным со здоровьем. Они проследили за тем, как менялось качество жизни участников на протяжении 3,5 года. Оказалось, употребление йогуртов не влияло ни на физическое, ни на психическое здоровье.

У добровольцев, которые регулярно ели йогурт, качество жизни, связанное со здоровьем, было примерно таким же, как у тех, кто йогурт не употреблял. Ученые отмечают, что обычно в исследованиях оценивается эффект от правильного питания в целом, а не польза отдельных составляющих рациона. Вероятно, из-за этого и возникают подобные мифы.

Источник: MedDaily
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам