Грызуны революции по-украински

Этой ночью патриотов опять «спиткала пэрэмога». Они вообще мастера «пэрэмагать» все, что не может дать сдачи или даже прилично сопротивляться. С мертвяками неплохо получается. Отлично выходит, когда патриотов много, а тех, на кого они нападают, мало, или большинство из жертв – старики, женщины и дети. А памятники с некоторых пор – так и вообще излюбленный объект. Стоят себе, никого не трогают, а тут раз – куча патриотов откуда ни возьмись. И давай «пэрэмагать». То тросом к трактору или тягачу подцепят за голову увековеченного…

…А то и вручную могут «позмагатыся». Оседлают изваяние и поют себе «Щэ нэ вмэрла…», охаживая фигуру или бюст ломиками или кувалдами. Классно! Патриотично, смело, мужественно и – это самое главное! – безопасно: редкий памятник может заслать ответку.

В Харькове, правда, случился мощнейший конфуз. Вождь мирового пролетариата, возвышавшийся на самой большой в Европе площади, воспротивился и таки дал сдачи. Мощно он сросся с харьковской землей и постаментом. Когда его подцепили тросом, он не поддался. И трос лопнул, выбив патриоту глаз и повредив голову. Свидетели и очевидцы в вышиванках только качали головами и языками цокали сокрушенно: мол, был бы человек, могло бы и убить. А так обошлось даже без сотрясения мозгов по причине малого их размера, стремящегося к нулю.

Но то был чуть ли не единичный случай во всей стране, где развернулась мощнейшая по замыслу и глубинному идиотизму кампания «ленинопада» и прочей десоветизации-декоммунизации в виде уничтожения памятников. Сначала это была инициатива, что называется, народных масс. Добровольцы на свой страх и риск вышли на прю с идолами былого. Но потом свою выгоду смекнули и власти. Они быстро поняли, чем можно отвлечь «пипляк», пардон, биомассу, еще раз извините, нарид древних укров от проблем насущных. Оно и понятно: гораздо легче памятник снести, нежели коррупционера выявить и наказать. Или реформы провести. Или олигарха от власти отвадить. Или новые рабочие места создать. Или, в конце концов, украденную зарплату вернуть тем, кто ее заработал…

Сначала это была инициатива, что называется, народных масс. Добровольцы на свой страх и риск вышли на прю с идолами былого. Но потом свою выгоду смекнули и власти. Они быстро поняли, чем можно отвлечь «пипляк», пардон, биомассу, еще раз извините, нарид древних укров от проблем насущных

Короче, власть в лице Верховной Рады, которая приняла законы, и гаранта нации, который их мужественно и беспредельно смело подписал, дала этой самой нации вполне законную и подкрепленную правовым актом отличную игрушку-отвлекалочку. Строго по уму: какой ум – такая и отвлекалочка. И понеслось. В одиночку, коллективами и компаниями на антикоммунистических субботниках или просто после пивка нарид ломанулся искоренять свое прошлое. И свидетельства этого прошлого.

То, как это отвлекает от проблем и выпускает пар недовольства в свисток, понял даже мэр Киева Виталик Кличко, который подключился к сносу памятников. И, сам того не подозревая, себя же лишил возможности поговорить не только с мертвыми милиционерами или с бездушным асфальтом, но и с умными людьми. Пусть и изваянными в камне или металле. И, например, буквально вчера только в столице «эвропэйськойи крайины» ниспровергатели снесли три памятника – Андрею Иванову, Демьяну Коротченко и просто комсомольцам, которые довольно высокохудожественно символизировали прошлый подвиг молодых в парке «Нивки».

«Пэрэможэни» памятники долго валялись просто на земле, и каждый патриот мог пройти мимо и плюнуть на них. Или пнуть ботинком. Или гимн спеть. Да мало ли как можно сегодня проявить любовь к «нэньке» – психиатры вон с ног сбились, квалифицируя и систематизируя проявления патриотизма, рожденного «революцией гидности». Потом приехали равнодушные коммунальщики и забрали поверженных.

А на месте «пэрэмог» остались только постаменты. Называется это священнодейство «восстановлением исторической справедливости». С точки зрения патриотов, на то и похоже. Вот кого сносили. Андрей Иванов, рабочий-большевик, в 1918 году возглавил восстание рабочих завода «Арсенал» против Центральной Рады Украинской Народной Республики (УНР). Восставших подавил лично отряд войск УНР под командованием Симона Петлюры, который потом и взял бразды правления всей республикой. Но не надолго. Чтобы остаться у власти, он готов был полстраны отдать полякам и даже отдал ее, но большевики выгнали его взашей вместе с поляками. А в 1939 году даже Галичину вернули в Украину зачем-то. Но уже без Петлюры – его грохнули в Париже за причастность к еврейским погромам. И Иванов тоже умер рано, но в новой советской Украине успел поруководить Киевским губкомом КП(б)У.

Демьян Коротченко, крупный коммунистический и партийный деятель. Но в Великую Отечественную войну (1941-1945) руководил украинским партизанским движением и метелил в хвост и в гриву банды и отряды ОУН-УПА, которые тоже норовили установить новый порядок в Украине. Но при «фюрере немецкого народа» Адольфе Гитлере, которого их вожди вылизывали во все щели. И бросили это увлекательное занятие лишь тогда, когда большевики (и Коротченко с ними) и их Красная армия в пух и прах раздолбали «третий рейх». ОУН-УПА вышвырнули из страны, а Коротченко еще руководил восстановлением разрушенной войной Украины.

Cегодня в националистической Украине согласно новой идеологии, очень близкой к неонацизму и расизму, памятники указанным персонажам, которые били фашистов и нациков, стоять не должны. Ну, вот не нужно знать новым «хунвейбинам» с майдана и из «добровольческих батальонов», как жили люди в Украине еще 30 лет назад

Ну, а о комсомольцах и не говорю – эти, во всяком случае, лучшие из них, идейные, почти всегда действительно были на передовых позициях и в бою, и в труде. И свой памятник вполне заслужили.

И, конечно же, сегодня в националистической Украине согласно новой идеологии, очень близкой к неонацизму и расизму, памятники указанным персонажам, которые били фашистов и нациков, стоять не должны. Ну, вот не нужно знать новым «хунвейбинам» с майдана и из «добровольческих батальонов», как жили люди в Украине еще 30 лет назад. Да, это можно было назвать «равенством в нищете». Но у всех, кто хотел, была работа и зарплата. Людей бесплатно лечили и учили. А главное – была уверенность в завтрашнем дне. И никто не умирал от голода, сотни тысяч беспризорников не шатались по улицам и теплотрассам, а старики не умирали без лекарств и с услугами платной медицины, устроенной грузинским реформатором.

Сегодня и Петлюра, и ОУН-УПА признаны «хыроямы рыволюцийи», а Иванов, Коротченко и комсомольцы – «антиукраинскими тоталитаристами», они низвержены и подлежат забвению. Типа наступила компенсация истории. Что ж, Украина переживает и такой этап. И сегодняшние ниспровергатели просто должны помнить, что, невзирая на садок вышнэвый коло хаты, история всегда развивается по спирали. Человечество тоже иногда впадало в коллективное безумие и все рушило до основания, а затем… А затем наступало прозрение.

В Украине это уже было. Коловорот был запущен давно. Большевики ниспровергли память об империи и выгнали из страны националистов, обозвав их «буржуазными». Те вернулись в охвостье оккупантов и усердно «мочили» своих гонителей. Но до конца не удалось, и пришлось опять или прятаться в схронах, или становиться «диаспорой» под колпаком ЦРУ и прочих спецслужб. Сегодня «национальна рыволюцийя» зашла на новый виток. А умных людей, которые остановили бы этот маховик мести и ответного ниспровержения, увы, не нашлось. Значит обязательно будет ответка…

И ответка, кстати, уже имеется. Пока, правда, только в виде кровавого междусобойчика – в поедании одними революционерами других. Причем в какой-то грубой, извращенной, крысиной форме. И я здесь не говорю не только об убийстве «хероя майдана» Сашка Билого, который, если кто еще помнит, связал себе руки за спиной и зачем-то прыгал из окна генделыка, чтобы потом дважды выстрелить себе в грудь. Под заботливыми взглядами омоновцев, присланных на место министром внутренних дел Арсеном Аваковым. Аваков сам искренне потом удивлялся: мол, такой замечательный Сашко, и зачем он такие фортели выкидывал, бросая тень на революционных правоохранителей?..

Сегодня у «орлов» из гнезда «сокола революции» Авакова новая проблемка. Арестована некая Вита Заверуха, активистка, боевичка, бандитка, но идейная.

В стане революционеров таки началась борьба за должность главного крысоеда. Банка с пауками начала борьбу за главного. И пошли отходы. Со связанными за спиной руками и перегрызенными венами

Она страшно любила зиговать на фоне фашистской свастики, захватывала чужую собственность, издевалась над «ворогами», как хотела, но сама была уверена, что делать это ее выбрал майдан. Но вот недавно она была арестована по подозрению в причастности к убийству киевских милиционеров и даже писателя Олеся Бузины. И помещена в СИЗО, где ей, если верить адвокату Виктору Смалию, пришлось пережить не лучшие дни в своей безмятежной жизни и службе «нэньке». «…К ней применялись репрессии. Ее закрывали в кабинетах ИВС и не допускали защиту, не выпускали из кабинета сотрудники правоохранительных органов, которые даже не представлялись, просто ее запугивали, угрожали арестовать родителей, угрожали арестовать ее адвокатов. В пятницу пришли, сказали, что дай показания на адвоката, расскажи о Смалие, скажи, что Смалий к этому причастен, то есть я, и мы не будем делать тебя организатором. В результате чего ее закрыли в кабинете с этими правоохранителями, которые ее фактически пытали…», – живописал будни своей подзащитной Смалий. А потом буквально огорошил всех: «…И она перегрызла себе вены».

Да-да, именно перегрызла. Не порезала, не вскрыла, а именно перегрызла, как крыса, внеся в летопись «революции гидности», пожалуй, самый удивительный штришок. И показательный. И символичный. Если верить адвокату и перегрызенным венам, то пытали ведь «героиню майдана» другие такие же «герои». Только опять же из ведомства Авакова. То есть в стане революционеров таки началась борьба за должность главного крысоеда. Банка с пауками начала борьбу за главного. И пошли отходы. Со связанными за спиной руками и перегрызенными венами.

А Вита, выйдя в клетку в суде перед журналистами, не обращала внимания на то, что действовала она, мягко говоря, нестандартно, и страшно собой гордилась. «Хероиня», что с нее возьмешь. Но «херои» – и те, кто довел ее до такого состояния затравленного грызуна. А может, и не затравленного, а грызущего свои руки во славу популярности, раскрутки и популяризации идей революции. Кто знает?..

И мне кажется, что это только начало. Все будет продолжаться в еще более изощренных формах. Законы Молоха неумолимы, как и он сам. Полакомиться собственными детьми для него – это закономерность. Когда закончатся памятники и «ворогы», рыволюционэры» возьмутся друг за друга. И уже взялись, втягивая в воронку, если хотите, крысиную нору уничтожения весь народ. В народе ведь так много «ворогив» можно отыскать…

…Впрочем, у украинского народа при желании могла бы быть и другая перспектива. Например, как следствие заботы о стране со стороны революционеров. Восемнадцатилетний француз Гийом Роллан недавно изобрел странный будильник, который оповещает владельца о времени подъема с помощью различных запахов – от свежей выпечки и кофе до американских долларов. Хорошая штука для Украины, где заканчивается жратва, деньги, питье. Нет денег, завел будильник, понюхал, как баксы, борщи, сало пахнут, и жизнь кажется не такой страшной. Одно фигово: работает такой будильник на картриджах, а они 7,5 доллара. А сам будильник тянет на 65 «зеленых». И откуда у украинцев такие деньги на забавку? Так что многие не смогут не то что заиметь деньги, а даже их понюхать. Зато – революция, и памятники везде снесли…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам