Полный апгрейд или частичная перезагрузка укровласти?

Оба-на! Вот те раз! Ни хрена себе! Не успел премьер-министр Украины Арсений Яценюк в воскресном шоу на пяти телеканалах рассказать, что в деле успешных украинских реформ круче него никого нет, как сразу получил в лицо помоями. Гнусными такими, крайне немодными и опасными – коррупционными. Сейчас это самое страшное – обвинение в липких руках, к которым пристает незаслуженная мзда. Потому что только совсем уж ленивый «куратор» с Запада не повторял эту мантру – «победите коррупцию» – как условие того, что подкинут деньжат. Вторая страшилка – крышевание.

Не в смысле рубероидом теще в деревне курятник покрыть, а мощной державной спиной заслонить от правосудия «нужного человека». Как известно из предыдущей истории, премьеры в Украине абы кого из мелюзги не прикрывали. Сразу – только олигархов. Ну и те не мелочились – подкидывали сразу миллионы, а не «угощали» девочками в баньке под коньячок и текилку. Это тоже присутствовало, конечно. Даже с некоторых пор к «патрицианским» забавам по-бердычевски добавились мальчики и даже дети (ничего не поделаешь – идем в Европу, а там педофилия в чести, введена в разряд неприкасаемых прав человека и похотливого скота). Но это – в завершающей стадии расслабления после «хорошо сделанной работы». А до этого «лямы зелени» и спасительная «госкрыша» взамен (или наоборот: «крыша» взамен на миллионы) были деловыми приоритетами, достойными друг друга по размеру.

И вот на велеречивого Сеню-реформатора вместо благодарности за труды тяжкие опять накрошили батон, пардон, пошуршали тетрадкой и – о Боже! – наехали с обвинениями именно в коррупции и «крышевании» всех мыслимых и немыслимых, своих и вражеских олигархов. И разбавили обвинениями в кумовстве и протекционизме. Для картины маслом, как говорил Гоцман, не хватило только перечисления счетов да плохонького размытого видео, где на широком ложе или в парилке реформатор пристраивался бы сзади к мужичку, козе, собаке или кактусу. Или наоборот – Сеня бы пасивничал, как всякий смиренный черновицкий ботан в объятиях брутальных хулиганов из Донецка с опознавательными знаками бурятского конно-подводного спецназа.

Все было пристойно, весомо, грубо, зримо. Выпускник Йеля и Гарварда, Оксфорда и Всемирных подпольных курсов эротического массажа в Киеве, Сорбонны и Киевского института физкультуры (не смог закончить, потянуло в юристы) Игорь Шевченко, уже давно работающий министром экологии и очень природных ресурсов Украины, обвинил Яценюка в политической расправе. Над ним, Шевченко, который безвозмездно, практически даром, по собственной доброй воле вернул державе 22 месторождения нефти и газа. И, ясное дело, реформирует отрасль так мощно, что «Гринпис» и зеленые всего мира тихо плачут от счастья везде, где их застигла весть об успехах украинского министра в деле защиты окружающей среды. А Сеня якобы против, потому что берет на лапу и «крышует» олигархов, которые в свою очередь и свои лапы хотят наложить на народное добро. Спич – мощняга! Почти как «десятиминутка успеха» самого Арсения по воскресеньям или «воззвания правды» Юлии Тимошенко до того, как она попала на нары и под испорченный унитаз в харьковской больнице железнодорожников, что однозначно признано очень европейским судом по правам человека в Пирятине «тортурамы».

И это, если вы еще помните, не первый такой наезд на реформатора всех времен и народов. Первым еще весной этого года набросал коррупционных какашек на светлую, но лысую голову премьера некто Николай Гордиенко, работавший начальником Госфининспекции. «В озвученных мною 7,6 млрд. гривен коррупционных убытков, которые установлены мной за период 2012-2014 годов, около 3,5 млрд. грн. коррупционных убытков выпадает на второе полугодие 2014 года, то есть на период работы правительства Яценюка», – заявил как-то смелый Николай в Раде на совместном заседании парламентских комитетов по противодействию и предотвращению коррупции и вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности. Так депутаты от скрытой жадности чуть не разорвали и обвинителя, и обвиненного в клочья: такие деньжищи «съели» за полгода, суки, делиться же надо…

Потом были подвиги социологов, которые опустили рейтинги премьерской партии «Народный фронт» ниже линии падения «продукта» в дырку в опять же пирятинском туалете на автовокзале. Затем демонстративно, на глазах явно взбледнувшего от страха премьера Яценюка его прежний соратник Арсен Аваков, служа уже кому-то другому, заковал в железо работников службы по ЧС прямо на заседании Кабмина, и в бой с землетрясением в Непале пошел Зорян Шкиряк в обнимку с йогессой, знающей азы эротической психологии и брутального похотливого расслабления за госсчет. Пострадали тогда все: Непал, дважды – землетрясением и заботой Родины – наказанные спасенные туристы, отдельно взятые Катманду, Дели и случайно подвернувшийся на пути Баку. Но тогда скандал замяли. И вот на тебе – рецидив.

И воистину странные вещи происходят в последние дни в украинской исполнительной власти, представленной, как известно, не только премьером и правительством, но и президентским ответвлением. Они, конечно, в унисон и с чрезвычайным рвением ведут Украину и всех ее достойных граждан к зияющим высотам европейских и мировых стандартов жизни, НАТО, а лузеров и маргиналов – в тамошние бордели. Но чувствуются определенные напряги. Иногда кажется, что ребята выясняют, кто из них главный или «любимая жена Госдепа», и пытаются сунуть оставленную еще со времен «евромайдана» биту в колеса друг другу. И что живут они вместе в одной власти и плывут к светлому будущему в одном корыте только потому, что кто-то третий не хочет их окончательного раздрая и ссоры, после которой один однозначно должен оказаться на помойке. Истории или вообще там, где их когда-то собирал Виктор Ющенко.

Окружение главковерха и гаранта нации однозначно не может отказаться от курса на «национальное возрождение», но хочет построить расизм, как бы это сказать точнее, с человеческим лицом. Как минимум. А то и – как максимум – вообще скрыть, закамуфлировать неофашистское и неонацистское мурло, например, партии «Свобода» или боевиков с «евромайдана» и добровольческих батальонов

Уже наметились и векторы. Президентская вертикаль однозначно хочет не только окончательно легитимизировать себя, но и отбелить всю украинскую власть от обвинений в опасных «-измах» – неонацизме, неофашизме, радикальном национализме, ведущих к ксенофобии и портящих общий имидж страны. Окружение главковерха и гаранта нации однозначно не может отказаться от курса на «национальное возрождение», но хочет построить расизм, как бы это сказать точнее, с человеческим лицом. Как минимум. А то и – как максимум – вообще скрыть, закамуфлировать неофашистское и неонацистское мурло, например, партии «Свобода» или боевиков с «евромайдана» и добровольческих батальонов под благовидными словесами о равенстве и братстве всех живущих в Украине. И если и мочить ее врагов, то по-тихому. По аналогии с прежним «социализмом с человеческим лицом», который все хотели построить то в СССР, то где-либо еще, – те же яйца, но вид сбоку…

Внешние кураторы на это, похоже, дали добро. Кто-то откровенно назвал очевидное в Украине «неонацизмом» и «неофашизмом» и потребовал убрать их адептов с политической арены. И «Свободу» выкинули из числа парламентских партий еще прошлой осенью. Еще кто-то до сих пор отказывает Киеву в поставках летального оружия, боясь новой бесконтрольной эскалации гражданской войны в Донбассе. А дальновидные смельчаки вообще не рекомендуют финансировать «омерзительный» полк «Азов», где собраны такие патриоты, что по ним можно изучать Уголовный кодекс не одной страны. И в Украине «батальоны смерти» и «тонтон-макутов по-украински» официально либо ввели в состав официальных военных формирований, либо пытаются разоружить и окончательно расформировать. А вот недавно вообще решись судить командиров-садистов роты «Торнадо» и обвинили в убийстве журналиста Олеся Бузины не по привычке агентов-провокаторов Путина, а бойцов карательного батальона, воевавшего в АТО.

И это ведь притом, что, как озвучил недавно главный военный прокурор Анатолий Матиос, правоохранителям приходится преодолевать главную правовую постмайданную максиму, основанную не на законе, а на революционной целесообразности: «требование общества – не наказывать патриотов». То есть правоохранители уже пытаются не смотреть на участие в «евромайдане» или в гражданской войне в Донбассе как на индульгенцию от совершения любых преступлений на том основании, что ты – «патриот». Это смело, необычно и ново. О таком еще полгода назад и говорить опасались. И при виде «патриота», покрытого свастикой и тризубами, либо лезли к нему целоваться, либо убегали, либо покорно снимали штанишки: вдруг «херой» чего-то хочет…

Яценюк только должен еще загрузиться реформаторским негативом по полной. Добить остатки прежней экономической системы, покончить с индустриализацией Украины в угоду европейским и транснациональным конкурентам, разорвать по максимуму старые экономические связи (прежде всего с Россией и странами СНГ), сбросить «балласт» живущих нетрудоспособных граждан убитой социальной сферой и т. д. и т. п. – и только тогда уходить

Теперь, повторяю, все меняется. И очевидно, кто является главным любимчиком кураторов и очередной «последней надеждой украинской демократии» – это главковерх и гарант. Но реформатора Сеню тоже пока держат. Однако все больше и больше гонят его под каблук гаранта, на корню обрезая самые смелые карьерные планы и задувая амбиции. И держат его, ясное дело, для того, чтобы в глазах общественности именно он выглядел тем «плохим парнем», на которого и спишут весь негатив реформ, уже обернувшихся социальным геноцидом для большинства граждан Украины. Но особенно для стариков и малоимущих – их вычеркнули из списка перспективных живущих. Яценюк только должен еще загрузиться реформаторским негативом по полной. Добить остатки прежней экономической системы, покончить с индустриализацией Украины в угоду европейским и транснациональным конкурентам, разорвать по максимуму старые экономические связи (прежде всего с Россией и странами СНГ), сбросить «балласт» живущих нетрудоспособных граждан убитой социальной сферой и т. д. и т. п. – и только тогда уходить. Типа уступать дорогу молодым. Ну, а гарант на эту новую экономическую модель наложит переформатированную культурно-духовную национально возрожденную матрицу общественного сознания, и новая «украинская Украина», возвращающаяся в лоно европейской цивилизации, будет готова. Голодная, разрушенная, с убитой экономикой, социальной сферой и культурой, с полувымершим населением, но готовая. К восприятию общечеловеческих ценностей и равенства с сексменьшинствами, разумеется. А как же иначе? А чего Олег Ляшко с вилами в одном месте стоял на майдане, а Виталий Кличко по очереди разговаривал с мертвыми милиционерами и активистами? Такое не должно проходить бесследно…

Но ведь у нынешних кураторов Украины и нет другого выбора действий. То, что они получили после «евромайдана», явно не тянет. Никуда. Монстр и уродец, покрытый свастикой и не умеющий ничего, кроме как убивать собственных граждан и разворовывать общенациональное достояние, уже пугает многих своей нежизнеспособностью. И его можно попытаться изменить двумя путями: либо полностью переформатировать власть, проведя ускоренными темпами перевыборы парламента и президента и сформировав новое «реформаторское правительство» с новым премьером, либо менять пацанов постепенно, по очереди. Выбран, похоже, второй путь: не полный апгрейд, а частичная перезагрузка…

…Не обошлось тут, конечно, и без Юлии Тимошенко. И дело даже не в том, что «смелый» на всю голову министр Шевченко – креатура партии «Батькивщина», принесшая в партказну, говорят, 10 миллионов «зелени». Выступление министра – это ее почерк. Как только ей что-то надо или ее что-либо не устраивает в действиях партнеров и начальников, она сразу обвиняет их в коррупции. Вспомните сентябрь 2005 года, когда она уже обвиняла мессию Ющенко, которому, по ее же словам, стирала исподнее прямо в штабе, во все той же коррупции. Тогда ее похерили. Но так же она поступает и сейчас: хотят турнуть ее человека, и он сразу оборачивается бескомпромиссным «борцом с коррупцией», хоть и любящим, правда, Ниццу, Монако и ОАЭ, а не Коростень и Запердыловку. Зачем? А в надежде спастись у корыта. Или же обеспечить Юлии Владимировне новые преференции при дележе портфелей в новом кабинете после отставки Сени. Или после апгрейда власти. Или после частичной перезагрузки…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам