Развлечения в Интернете переходят в групповой формат

Компьютерные игровые приложения для одного игрока постепенно покидают виртуальное пространство, оставляя небольшой сегмент обычным флеш-играм, рассчитанным на детскую аудиторию. Такие лидеры рынка многопользовательских игр как Dota 2, World Of Tanks и World of Warcraft сегодня способны ежедневно консолидировать на своих игровых полях несколько миллионов игроков из разных уголков нашей планеты. Мало какая лотерея прошлого века собирала столько игровой аудитории.

Согласно мнению психологов, именно групповые игры заставляют человека проводить возле компьютера большую часть свободного времени. Но и в реальной жизни есть групповые игры, среди них и азартные лотереи. И это понятно – даже виртуальная битва между людьми гораздо интересней противостояния компьютерной программе, которое имеет место в одиночных играх. Начало бурному развитию multiplayer игр положил легендарный Counter Strike, который впервые продемонстрировал заразительную увлекательность командных виртуальных сражений. Этот успешный хит всех времён и народов быстро выплеснулся в реальный мир в виде многочисленных групповых турниров с солидными денежными призами.

Понятно, что впечатляющее распространение такого доступного развлечения неизбежно привело к формированию автономного рынка, функционирующего в рамках отдельного проекта. Практически все разработчики топовых групповых игр сегодня ввели внутриигровую валюту, позволяющую покупать дополнительное время, призовую жизнь, умения и амуниция, используя при этом реальные деньги. Такая возможность серьёзно обеспокоила многих родителей, дети которых проводят значительную часть времени в виртуальных танковых и космических баталиях. За подобной обеспокоенностью стоят реальные факты — по мере развития рыночных отношений в игровом пространстве, многие подростки тратят немало реальных денег на покупку весьма условных игровых ценностей. И это обычные игры, а не те ресурсы, которые позиционируют себя, как азартные – лотерейный оператор Betolot и тому подобные порталы. Сколько, в свою очередь зарабатывают лотереи или ставки на спорт на своей игровой азартной аудитории, вообще сложно представить.

Процесс монетизации популярных многопользовательских игр, лотереи онлайн и прочие методы заработка на игровом азарте дополняются формирующейся игровой зависимостью, которая особенно опасна в подростковом возрасте. ОСогласно данным специалистов ребёнок или подросток, проводящий за игрой больше 3-х часов в день, нуждается, как минимум, в психологической поддержке. В США компьютерные игры онлайн в настоящий момент «заразили» около 25% населения старше 50 лет. Так что этому увлечению все возрасты покорны, что предполагает разумное ограничение по времени и самостоятельный отказ от приобретения виртуальных побрякушек.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам