ТВ и радио наказали на полмиллиона за квоты

За несоблюдение языковых квот украинские телекомпании и радиостанции оштрафованы на сумму, превышающую 500 тысяч гривен. Об этом сообщили в Нацсовете по телерадиовещанию.

Так, Нацсовет оштрафовал радио Шансон на 126 тысяч гривен и Kiss FM на 216 тысяч.Такое решение принято по результатам внеплановых проверок в четверг.

Также из-за невыполнения квот были назначены штрафы нескольким региональным телерадиокомпаниям.

В частности оштрафованы ТРК ИРТА (Луганск) – 26 тысяч гривен, ТРК Маяк (Александрия Кировоградской обл.) – 4 тысячи гривен, ТРК Скифия (Новомосковск Днепропетровской обл.) – 33,6 тысяч гривен, радио Новая волна – 36 тысяч гривен, ТРК Симон – 38 тысяч гривен и телерадиоиздательская компания Мастер (вещает под логотипом Радио Вести, все три Харьков) – 40 тыс. грн.

Источник: Корреспондент
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Поделиться в facebook
Facebook
Поделиться в vk
VK
Поделиться в odnoklassniki
OK
Поделиться в linkedin
LinkedIn
Поделиться в twitter
Twitter

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам