Раскрыт способ улучшить работу мозга

Яблоки

Ученые раскрыли способ улучшить работу мозга с помощью ежедневного приема клетчатки. Подробнее о способе профилактики болезни Альцгеймера рассказывается в статье, опубликованной в журнале Nature Communication.

В исследовании приняли участие 36 пар близнецов старше 60 лет, которые получали либо плацебо, либо пищевые добавки с высоким содержанием клетчатки в течение 12 недель. Вместе с этим все добровольцы выполняли физические упражнения и употребляли белковые добавки для улучшения мышечной функции.

Оказалось, что добавка клетчатки привела к значительным изменениям в составе микробиома кишечника участников, в частности к увеличению количества полезных бактерий, таких как бифидобактерии.

Хотя существенной разницы в мышечной силе между группами не было, группа, получавшая добавку с клетчаткой, продемонстрировала лучшие результаты в тестах, оценивающих когнитивные функции мозга, а также в тестах на время реакции и обработку информации.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

Читайте также

В Украине с начала года зафиксировали 12 случаев ботулизма

В Украине с начала года зафиксировали 12 случаев ботулизма

С января по апрель 2026 года на ботулизм заболели 12 взрослых людей. Об этом сообщила прессслужба Министерства охраны здоровья Украины.…
Технология вакцин от COVID-19 показала успех в борьбе с раком

Технология вакцин от COVID-19 показала успех в борьбе с раком

Лекарственные средства, созданные на основе технологии мРНК, благодаря которой вакцины от COVID-19 появились на рынке за рекордно короткое время, демонстрируют…
Энн Хэтэуэй шокировала признанием о болезни

Энн Хэтэуэй шокировала признанием о болезни

Голливудская актриса Энн Хэтэуэй неожиданно рассказала о серьезных проблемах со здоровьем, которые долгое время оставались вне внимания публики. Об этом…

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам