Не брат ты мне

Хочу вступить в дискуссию. Ну как хочу… Приходится. Один блогер, который подписывается «евроатлантистом, политтехнологом и медиа-менеджером», выложил на месте своего постоянного он-лайн-унитаза статью с дискуссионным заголовком: «Братья мои русскоязычные, напишите, чего вам еще не хватает». Без знака вопроса. Пишу. Во первых строках своего письма спешу отметить: «Не брат ты мне». Конечно, можно все закончить быстро и эффектно. Ну о чем можно дискутировать с пиар-асами и педофилами, если сразу сказать, что они ибланы?

Абсолютно конченных «бютовцев» даже могила не в состоянии исправить. Однако существуют высокие стандарты журналисткой этики. Это я у Лигачевой узнал, когда, исследуя глубины порно-трафика, случайно наткнулся на сайт для медиа-ибланов, которые бурно дискутировали на тему, кто кого трахнул, где и от кого ушел по причине ущемления то ли первичных половых органов, то ли свободы прессы. Помимо всего прочего, отыскал шесть принципов свободы слова. Их блюстителем выступает сама Лигачева. Удобно, мля, устроилась. Но я не о ней. С точки зрения объективности и моральности, не рекомендуется при анализе тех или иных явлений (процессов) сразу переходить на личности. Хотя, должен заметить, мудаг – он и в БЮТе мудаг. Сразу все встает на свои исконные места. Тем не менее надо предоставлять возможность даже представителям ущербных на всю голову меньшинств излагать свои мысли. Ну как мысли… Так, жалкий аборт мозговой деятельности, основанный на откровенном передергивании статистических данных подозрительными личностями нетрадиционной сексуальной ориентации. То есть асами пиара.

После глубокого и всестороннего анализа откровенного маразма, изложенного в блоге «медиа-менеджера», приходится констатировать: идиотизм действительно поражает головной мозг. Особенно, если дело касается языковой сферы. Национал-патриоты, как известно, признанные мастера орального секса. В этот раз они провели некое исследование, презентовать результаты которого поручили своему собрату. Называется оно (исследование) весьма эротично: «Языковой баланс». Сами понимаете, делать им в оппозиции совершенно нечего, вот и работают по оральной части. Но, подчеркну, дело не в этом. Налицо совершенно уникальное извращение, которое можно смело публиковать в рубрике «Ибланы и языковой вопрос». Но для начала несколько цитат.

Первая: «В Украине во всех сферах общественной жизни, кроме образования, рекламы и кинопроката, доминирует русский язык». О как… После пяти лет оголтелой ментальной оккупации ученые ибланы вдруг признают: «А ведь русский язык в Украине действительно существует!». Неожиданно, не правда ли? Фактически признается, что пятилетний эксперимент по пересаживанию галычанского мозга представителям русскоязычного большинства потерпел поражение. Произошло вполне естественное отторжение. Теперь исследователи обескуражены. Они в шоке. Давили, давили, а ничего не получилось. Как же так?! Ведь все правильно делали: книжки о Голодоморе писали, памятники ставили, квоты на русский язык в СМИ ввели, российские телеканалы блокировали, выступали на стороне Грузии в войне с Россией, а им, собакам русскоязычным, все мало! Москали! Мля, да для того, чтобы сделать подобный вывод, не нужно статистику лопатить. Выйди на улицу Киева, послушай, на каком языке говорят. Чего тут не понятно?

Вторая: «Украинское общество состоит из трех больших языковых сообществ: украиноязычных, русскоязычных и билингвов». Кто такие билингвы? Естественно, первая реакция – это что-то типа бисексуалов (пидоров). Первая реакция, как известно, самая правильная. Но мы же должны быть объективными! Короче, выясняется, что пи… «билингвы» – это люди, которые в зависимости от внешних факторов пользуются либо украинским, либо русским языком. В интерпретации Медведева, «билингвы» представляют собой некое виртуальное сообщество, которое выражается в процентном соотношении и плюсуется к русскоязычным и украиноязычным. Ничего не поняли? Тогда еще цитата: «37% граждан общаются только на украинском языке, 37% – только на русском. 27% в зависимости от обстоятельств используют либо украинский, либо русский язык. Таким образом, украинский и русский языки в целом поддерживают по 63% граждан». Замысловатая статистика получается. 26% процентов «билингвов» существуют на просторах страны. Их бестелесные оболочки используются национал-патриотами для проведения этнических опытов.

Третья: «В соответствии со статистическими данными, языковые права этнических русских обеспечены значительно лучше, чем права этнических украинцев». Пять лет обеспечивали права галычан. Результат потрясает. Вопрос: хоть один аффтор исследования читал Конституцию? Там где записано, что государственный язык – украинский? Да, не получилось. И не могло получиться, поскольку здесь не Эстония. Не читают украинских книг. Потому что тот бред, который издают украиноязычные пейсатели, не в состоянии конкурировать даже с произведениями Дарьи Донцовой. Может быть, представители титульной нации удосужились снять хотя бы сериал, сравнимый по качеству с мексиканским? Нет. Знаете почему? Дело не в бешеной конкуренции с латиноамериканским и индийским продакшеном. Те хоть делают фильмы. У нас же просто тупо пилят бюджет, а потом кричат о притеснении. Кто-то в состоянии читать украиноязычные газеты? Только в местах локального сосредоточения титульной нации. Возникает парадоксальная ситуация: права у них есть. Даже свой режим был. А в итоге – нуль. Может, постановка вопроса тупая?

Четвертая: «Украиноязычные должны согласиться с широким присутствием в Украине русского языка и осознать, что пути к одноязычной Украине нет». Какая трезвая мысль. Только пришла она в голову асам пиара с крашеными волосами (что неудивительно, исходя из ориентации) после того, как этнопелотка с треском провалилась на выборах. Теперь они стали жутко объективными. Пути, млять, нет. Да не получилось просто навязать свои тупые этноправила. Однако объективностью на самом деле здесь и не пахнет.

Вот вам пятая цитата: «Русскоязычные должны понять, что время безраздельного доминирования русского языка прошло. Жить в Украине и быть свободным от украинского языка нельзя». Чисто марксистская формулировка. В оригинале она звучит следующим образом: «Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя». В извращенном мозгу националистов в настоящее время зреет шизофреническая мысль. Поскольку украинский язык вымирает, то все русскоязычные должны стать мазохистами и добровольно начать думать на украинском». Дело Васюныка, как оказалось, живет. Но не побеждает.

Украинский язык действительно умирает. Думаю, в ближайшее время его роль будет сведена к исполнению ритуальных функций официальными лицами. У него нет основы для развития. Села в центральной полосе да Западная Украина. Не самый интеллектуальный плацдарм. Жалкие попытки пинчуковского холдинга привить зрителям языковые нормы восемьсот лохматого года ничего, кроме естественного отторжения, не вызывают. Но мы – не расисты. Я просто удивляюсь толерантности русскоязычного населения. Пять процентов невменяемых десятилетиями эксплуатировали комплекс неполноценности русскоязычных, который сами же им и навязали. Естественно, подобная авантюра обречена. Тем более, что есть такое чудесное этническое пугало, как Тягнибок. Это, если хотите, конечный продукт эволюции украинства.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам