Виталий Кличко отказался от Киева

Трехчленная оппозиция блестяще провалила киевскую избирательную кампанию. Мысленно аплодирую. Мегаполис, парализованный аномальным снегом и населенный раздраженными жителями, – это настоящий подарок судьбы, который бывает раз в сто лет. Во всяком случае, так уверят Гидрометцентр. От трех му… лидеров требовалось только одно: продемонстрировать электорату единого кандидата. От него (кандидата) даже ничего особенного не требуется. Просто постоять пару дней на улице с лопатой, перевести бабушку через сугроб и сокрушенно покачать головой перед мусорником. С подобной ролью мог бы справиться даже Виталий Кличко.

А вместо этого мы все наблюдали хаотичное метание оппозиции под грейдером. То снежную бабу жгут перед мэрией, то все дружно сваливают в Ивано-Франковск, чтобы возглавить трехтысячный митинг и продолжить акцию «Восстань, Украина!». Редкий, я бы даже сказал, исключительный идиотизм. В столице появилась великолепная возможность фактически на шару попиариться, не прилагая к этому каких-либо особых усилий, так ее жостко игнорируют. Где, спрашивается, логика? Кличко в самый разгар снежного коллапса уезжает в Лондон. Что там такого важного происходит? Приспичило посмотреть на свежий труп Березовского? Думал, что хоронить уже будут? Так только в мае планируют предать тело земле. Беспощадный бунт галичанских переселенцев, осевших в черте города, тупо некому возглавить.

Пролог мэрской избирательной кампании сорван бесповоротно. Кто требовал в июне провести столичные выборы? Кличко вышел на парламентскую трибуну и ценой титанических усилий выдавил из себя по капле спич: «проводить в два тура, срочно принять (скрип головного мозга)… закон, назначить (ступор) дату». И тут все так удачно складывается: снегопад, пробки, сугробы, стихия, все хают Попова. Можно спокойно разворачивать палатки и проводить агитационную работу. Ловить информационно-электоральную волну. Но оппозиция гордо ведет сложные переговоры внутри себя, пытаясь похоронить друг друга на старте. Там (в оппозиции) все сложно.

Кличко считает, что он внезапно перерос кресло мэра. Не готов Виталий погрузить мускулистые руки в канализацию и тщательно пошуровать в очке. Он вышел на международный уровень. Ему прикольно: драться в потных трусах не надо, ездишь себе по Европе, рассказываешь о санкциях и акциях. Виталик часто путает эти два понятия, но никто не обращает на подобные мелочи внимания. Поэтому Кличко откровенно насрать на мегаполис. Он решил строить новую Украину. С пидорасами, спортзалами и блек-джеком.

Фашист Тягныбок абсолютно не парится киевской проблематикой. Его главная задача: возбудить массу с помощью проверенных временем приемов. Это борьба с жидами, доказательство расового превосходства галичан над другими жителями страны и, конечно же, война с «москалями»

Арсений Яценюк тяготится ролью «смотрителя» политического бренда Тимошенко. Он уже все там вместе с Пастором развалил, приватизировал. Но вынужден имитировать роль смиренного жывотного, ожидающего освобождения той, которая сидит. Кличко не связан подобными обязательствами. Арсений, умудренный генетическим опытом, предлагает ему взвалить на плечи мегаполис. Увязнув в городских проблемах, Виталий не сможет претендовать на большее. Нет, пытаться-то он будет. Но за два года от боксера, выступающего на киевском ринге, останется не многое. Факт.

Фашист Олег Тягныбок абсолютно не парится киевской проблематикой. Его главная задача: возбудить массу с помощью проверенных временем приемов. Это борьба с жидами, доказательство расового превосходства галичан над другими жителями страны и, конечно же, война с «москалями». Подобная нагрузка съедает все силы фашистов. К тому же пришло время заготавливать «смолоскыпы» и выбивать у Бени К. очередной транш. Фашистская организация нуждается в штурмовых отрядах, свежем белье и памперсах для Мирошниченко, который постоянно гадит в супермаркетах.

Как видим, ситуация в трехчленной оппозиции сложилась непростая. К тому же не забывайте, что приходится попутно бороться за свободу политических узников. Это напрягает. На троих два места (мэра и президента) поделить никак не получается. А тут еще, мля, «единый оппозиционный кандидат на должность главы государства» с ума сходит. Требует, сука, демонтировать противопожарную сигнализацию в камере, поскольку, видите ли, из датчиков идут атомные волны, облучающие открытые участки головного мозга Юлии Владимировны. Некоторое время удавалось спасаться при помощи шапочки из фольги, но сатрапы усилили мощность излучения, загрузили в датчики свежих изотопов и уже никакая шапочка не помогает. Мучительно тянет нюхнуть, а Власенко, падло такое, все не идет. Опять трахается со своими мультипликационными медведями. Как только человек утратил депутатскую невинность в виде неприкосновенности, так совсем распоясался. Ни разу не заглянул к своей клиентке. А девушка, между прочим, жутко страдает.

Мучительные споры насчет единого кандидата в недрах трехчленного образования ни к чему не привели. Кличко откровенно прикидывается идиотом. Ему, честно говоря, для этого даже особо играть не надо. Коля Катеринчук развесил на всякий случай бигборды на основных магистралях города. Естественно, со своим чудесным лицом. Правда, позиционирование несколько странное: рекламирует годовщину то ли рождения, то ли смерти матери Терезы. Точнее разобрать мне не удалось. Очень быстро ехал. К чему бы это? Может быть, Николай готов омывать ноги киевлян и целовать их, как новый Папа, демонстрируя смирение перед волей оппозиции, пославшей его далеко и конкретно? Трудно сказать. Александра Кужель задорно тряхнула всем, чем одарила ее природа к приближающемуся шестидесятилетнему юбилею, и выразила готовность отдаться воле киевлян. Но сделала это крайне скромно. Я бы даже сказал, целомудренно, что не характерно для нее. Пастор в мучительных раздумьях сжевал большую часть бороды, но к окончательному выводу не пришел. Поэтому ушел слушать пение Виктора Уколова с хором мальчиков.

Столичная власть получила песды от Старших Товарищей, пришла в состояние экстаза и ударными темпами чистит все: улицы, машины, мусорники, балконы, бомжей, снег. Все окрестности мегаполиса завалены миллионами тонн аномального снега. Если такими темпами дело будет продвигаться и дальше, то об аномальном снегопаде через пару дней все забудут и переключатся на войну с ямами на дорогах и наводнением. Но даже если Киев, не дай Бог, затопит, то трехчленная оппозиция с фашистским упорством закроется в бункере и будет обсуждать единого кандидата. Не важно куда, но все окажутся по уши в дерьме.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам