Так продолжалось несколько месяцев. Я уходил на пары – Адольфо нажирался. Бить нельзя. Обидно. Поговорить нормально с ним не удавалось, поскольку в трезвом состоянии я его не видел. Умные люди посоветовали обратиться в их землячество. Говорили, что у них эффективные методы воздействия. И действительно, на мою просьбу о хелпе откликнулись два чернокожих товарища: один мелкий (он у них главным был), а второй гораздо крупнее. «Бухает?» – без акцента спросил меня мелкий, прибыв в место нашего проживания.
– Ага, не просыхает вааще.
– Не переживай, погуляй пока немного.
Беседа представителей братского народа за закрытыми дверьми затянулась. Били они Адольфо долго, вдумчиво и профессионально, поскольку никаких следов не осталось. После воспитательных процедур Адик стал как шелковый, и впервые удалось с ним поговорить. Разговор был долгий. Сошлись мы с ним на почве антифашизма. Он что-то долго рассказывал о войне против хунты, я, как мог, пересказал ему основные этапы Великой Отечественной. В результате было решено пить за Победу. Раз в год. Местные синяки пытались идеологически воздействовать на негра-антифашиста, соблазняя его распитием алкоголя на свежем воздухе. Но Адольфо держался стойко, помня о героическом подвиге советского народа и боясь получить в табло. Зато в День Победы мы с ним нормально посидели. Его вырубило со ста пятидесяти.
Представителей Галичины, в отличие от ветерана освободительной гвинейской войны, приучить отмечать День Победы не удается. Началось это, как вы все прекрасно помните, еще при Викторе Ющенко, который с маниакальным упорством каждый год старался пересрать ветеранам праздник, пытаясь «примирить» их с «вояками» ОУН-УПА
Негры вообще очень быстро нажираются. С бутылки пива развозит. Это правда. Еще несколько дней я переживал: сорвется или нет? Оказалось, что нет. Через год, когда мы с ним уже жили в разных концах общаги, Адольфо пришел ко мне в гости в семь утра с бутылкой. Потому что традиция такая. День Победы – святой праздник.
Представителей Галичины, в отличие от ветерана освободительной гвинейской войны, приучить отмечать День Победы не удается. Началось это, как вы все прекрасно помните, еще при Викторе Ющенко, который с маниакальным упорством каждый год старался пересрать ветеранам праздник, пытаясь «примирить» их с «вояками» ОУН-УПА. Продолжается и в наши дни, когда во Львове представители «элиты украинской нации» оплевывают участников войны. Знаете, я никогда не задумывался над тем, надо или не надо праздновать День Победы. В школе, к примеру, было скучно слушать ветеранов.
Все эти формальности, торжественные построения. Понимание пришло потом. Со временем. Это ведь часть истории страны, которой уже нет, однако люди остались. И вот их хотят превратить в изгоев. Поскольку, оказывается, «герои» были совсем другие. И несется с парламентской трибуны тягныбоковский рык «Слава героям!». Я не расист. Но почему должен безропотно становиться послушной жертвой настоящих расистов? Потому что они разговаривают на украинско-польско-венгерском диалекте с фирменным произношением, как будто во рту постоянно находится большой тупой предмет? Потому что они придерживаются своей, опереточной версии истории, не стесняясь эсесовских мундиров?
И еще они обижаются, когда слышат «фашисты». Странно. Они не националисты. Не представители «титульной нации». Это же бред какой-то. Просто фашисты. Разве нет? Получив в результате просчета провластных политтехнологов фракцию в Раде («не, не ипанет, все будет в пределах трех процентов»), уроды с мандатами заняли радикальную нишу, однако не собираются в ней оставаться. Меня особенно умиляет «нерушимый союз» фашистов с буржуазно-масонским Яценюком и сыном офицера Советской Армии. Они же все время пытаются быть вместе, как сиамские близнецы, связанные своим членством. Один я, что ли, понимаю, какая это полная херня? Кто может быть союзниками фашистов? Ответ, по-моему, очевиден.
Самое парадоксальное, что и фашисты, и оппозиционные либералы, и несостоявшиеся лидеры мидл-класса, который у нас представлен офисными хомячками, и даже власть наперегонки бегут в Европейский Союз. Оказывается, независимость, которая, если верить Фарион, «выстрадана укрнацией» на протяжении веков, никому и на фиг не нужна. Все хотят стать европейской нацией, поскольку все любят евро. Откуда такая страсть к добровольной колонизации?
Очень странная страна, лишенная истории и, скорее всего, будущего. Даже полноценный алкоголик из Гвинеи-Бисау понимал, что есть великие даты. Теперь даже этого не понимают. Выдумывают искусственную историю, экспериментируют с фашизмом, модернизируют теорию «научного европейского коммунизма с человеческим лицом». Количество пидорасов в стране стремительно приближается к европейским нормам. Это печально.