Записки бывалого "браконьера"

Дело было так: поехали мы поохотиться. Компания подобралась отличная, все свои. Но не знали мы, что в управлении лесного хозяйства была объявлена тревога – горел план по отлову браконьеров. Рассекали, «звери» (бодун у них в тот день страшный был), по лесам, «отлов» производили.
Поймали нас (а как тут не поймать, план-то горит, а придраться в таком случае можно даже к собаке), когда мы сели перекусить на опушке. Старшему егерю по фамилии Николай Лобачевский даже, наверно, медаль дадут, потому что отработал он свою зарплату полностью: с перепоя встал, браконьеров нашел, конфискацию оформил и даже служебный пистолет засветил. Но вот корочку предъявить не сумел. Потерял где-то. Ходят слухи, что частенько их теряет, поскольку половина охотников Малина с его ксивами в карманах ходят.

Вызывают нас в суд, а статья у нас строгая, с конфискацией оружия, как матерых браконьеров провели (план есть план, куда деваться). Выписали штрафа на 85 грн. Постановление дали в руки. С конфискацией обошлось, ведь наш суд самый гуманный суд в мире. Да и судья в положение вошел, задержанных Лобачевским за один день хватило на то, чтобы закрыть план на весь сезон. И у всех грубое нарушение правил охоты. У них в Малине по-другому нельзя: зашел в лес – положи кому надо в карман, а по праздникам можно и казну пополнить.

Самое смешное произошло после. Ружья забирать надо? Надо. Обошлось ведь. Едем в милицию. Никого. Просто вымерли… Только одинокий сержант вдалеке сливает бензин со служебной машины. Нам-то какое дело? Пусть «исполняют служебные обязанности». Мы по делу – нам ружья забрать. С первой попытки не получилось. Виктор Прохорчук (начальник «разрешительной», наверное, хороший мужик, увидеть бы) был на боевом задании.

В следующий раз едем в приемные часы, но Виктор Иванович «по семейным обстоятельствам» взял отгулы (версий было много, но эту, окончательную, начальник сообщил через дежурного, поскольку сам он с «мелкотой» не общается). У начальника дежурной части РОВД вообще возник вопрос, почему без звонка (и с пустыми руками)? А ведь не на день рожденье к родственникам едем, в госорганизацию, зачем же звонить? Есть приемные часы. Потом мы узнали от смышленых, что приемные часы на больших начальников (начальник разрешительной системы города Малин, шутка ли, у него вообще отдельная фирма от всего РОВД, он только помещение под офис снимает) не распространяется. Больше не ездим (сильно поездишь – 150 км туда и обратно) – звоним. Нет. Нет. Нет. Уже мысли в голову лезут, а не «переплавили» наши ружья на «горюче-смазочные материалы для организма».

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам