Пишет Джон маслом и не просто наброски или эскизы, а целые законченные художественные произведения, в основном пейзажи с видами старинных улочек английских городов. Художник считает, что творить таким образом необходимо непременно на хлебе домашней выпечки, почему-то отвергая хлебо-булочные изделия из супермаркетов. Видимо, на них картины не получаются столь изысканными и не имеют такой художественной ценности, как на хлебе, сделанном заботливыми руками какой-нибудь доброй английской булочницы. По окончании работы тонкие кусочки хлеба с нарисованными на них творениями высушиваются и покрываются лаком.
Шутки-шутками, а стоят шедевры Джона Дронсфилда не так уж мало. В знаменитых картинных галереях его произведения пользуются большим успехом и продаются по 250 фунтов за маленький тостик и 2,5 тысячи фунтов за буханку. Все это очень забавно и весело, хотя и напоминает неповторимого Феофана Мухина из «Золотого теленка» Ильфа и Петрова, творящего овсом. Да и предложение Остапа Бендера бросать краски и переходить мозаику из гаек, костылей и винтиков тоже приходит на ум весьма кстати. Почему бы и в самом деле не попробовать? Ведь нет предела совершенству.