«Монины» проколы

Когда этого человека спросили, как он может рисковать Британией, вступая в союз со Сталиным против Гитлера, он ответил: мол, даже если бы Гитлер напал на дьявола, то он вступил бы в союз и с обитателем ада, потому что Гитлер и его фашизм страшнее дьявола. Звали этого человека Уинстон Черчилль. И знаете, чем он отличается от Виктора Ющенко? Тем, что нынешний президент Украины с фашизмом не просто заигрывает, а хочет представить его борцом за «нэзалэжнисть» своей страны…
Как? Очень просто – оправдывая и награждая людей, которые ДОБРОВОЛЬНО, подчеркиваю это для тупых патриотов-нациков еще раз, ДОБРОВОЛЬНО пошли в услужение к гитлеровцам, надеясь свою службу у них обменять на некое подобие независимой страны под названием «Украина». Получили они только рейхскомиссариат, где и расстреливали невинных, потому что гитлеровцы и не думали своим добровольным палачам у себя на службе что-либо давать. И все, включая самих палачей, это знали. Но все равно пошли и тысячами убивали инородцев – «ляхов, москалей и жидов». Им казалось, что так они все равно «приближают» независимость, увидев ее через прицел пулеметов, установленных для расстрелов в Бабьем Яру…

…А Ющенко в этом году, приветствуя ветеранов Великой Отечественной войны у мемориала Родины-матери, не постеснялся сказать, что с фашизмом одинаково боролись и воины Красной армии, и какие-то «воякы» ОУН-УПА…

А упомянутый Черчилль, когда Гитлер напал на СССР, сказал своему народу в радиообращении 22 июня 1941 года: «Нацистскому режиму присущи худшие черты коммунизма. У него нет никаких устоев и принципов, кроме алчности и стремления к расовому господству. По своей жестокости и яростной агрессивности он превосходит все формы человеческой испорченности. За последние 25 лет никто не был более последовательным противником коммунизма, чем я. Я не возьму обратно ни одного слова, которое я сказал о нем. Но все это бледнеет перед развертывающимся сейчас зрелищем. Прошлое с его преступлениями, безумствами и трагедиями исчезает.

Я вижу русских солдат, стоящих на пороге своей родной земли, охраняющих поля, которые их отцы обрабатывали с незапамятных времен. Я вижу их охраняющими свои дома, где их матери и жены молятся – да, ибо бывают времена, когда молятся все, – о безопасности своих близких, о возвращении своего кормильца, своего защитника и опоры.

Я вижу десятки тысяч русских деревень, где средства к существованию с таким трудом вырываются у земли, но где существуют исконные человеческие радости, где смеются девушки и играют дети. Я вижу, как на все это надвигается гнусная нацистская военная машина с ее щеголеватыми, бряцающими шпорами прусскими офицерами, с ее искусными агентами, только что усмирившими и связавшими по рукам и ногам десяток стран. Я вижу также серую вымуштрованную послушную массу свирепой гуннской солдатни, надвигающейся подобно тучам ползущей саранчи. Я вижу в небе германские бомбардировщики и истребители с еще незажившими рубцами от ран, нанесенных им англичанами, радующиеся тому, что они нашли, как им кажется, более легкую и верную добычу. За всем этим шумом и громом я вижу кучку злодеев, которые планируют, организуют и навлекают на человечество эту лавину бедствий…

..Мы должны высказаться сразу же, без единого дня задержки. Я должен сделать заявление, но можете ли вы сомневаться в том, какова будет наша политика? У нас лишь одна-единственная неизменная цель. Мы полны решимости уничтожить Гитлера и все следы нацистского режима – без остатка. Ничто не сможет отвратить нас от этого. Ничто. Мы никогда не станем договариваться, мы никогда не вступим в переговоры с Гитлером или с кем-либо из его шайки. Мы будем сражаться с ним на суше; мы будем сражаться с ним на море; мы будем сражаться с ним в воздухе, пока, с Божьей помощью, не избавим землю от самой тени его и не освободим народы от его ига.

Любой человек или государство, которые борются против нацизма, получат нашу помощь. ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ГОСУДАРСТВО, КОТОРЫЕ ИДУТ С ГИТЛЕРОМ, – НАШИ ВРАГИ. ЭТО ПРИМЕНИМО НЕ ТОЛЬКО К ОРГАНИЗОВАННЫМ ГОСУДАРСТВАМ, НО И КО ВСЕМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ТОЙ МЕРЗКОЙ РАСЫ КВИСЛИНГОВ, КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЮТ СЕБЯ В АГЕНТЫ И ПОСОБНИКИ НАЦИСТСКОГО РЕЖИМА ПРОТИВ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ И ПРОТИВ СТРАН, ИХ ПОРОДИВШИХ. ЭТИ КВИСЛИНГИ, ТАК ЖЕ КАК И САМИ НАЦИСТСКИЕ ВОЖДИ, ЕСЛИ О НИХ НЕ ПОЗАБОТЯТСЯ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ, – ПО-ПРОСТОМУ – БУДУТ НА СЛЕДУЮЩЕЕ УТРО ПОСЛЕ ПОБЕДЫ ПРЕДАНЫ ПРАВОСУДИЮ СОЮЗНИЧЕСКИХ ТРИБУНАЛОВ. Вот – наша политика, вот – наше заявление.

Отсюда следует, что мы окажем России и русскому народу всю помощь, какую только сможем. Мы обратимся ко всем нашим друзьям и союзникам во всех частях света с призывом придерживаться такого же курса и проводить его так же стойко и неуклонно до конца, как это будем делать мы.
Мы предложили Правительству Советской России любую техническую или экономическую помощь, которая в наших силах и которая, вероятно, им пригодится. Мы будем бомбить Германию как днем, так и ночью, во все возрастающей мере, в каждый новый месяц сбрасывая больше бомб, чем в предыдущий, и заставим германский народ каждый месяц заглатывать горшую долю бедствий, чем они льют на человечество».
Я специально так много цитировал Черчилля. И специально выделил то место в его речи, где он грозит карой «квислингам». Чтобы туповатым укронацикам было понятно, объясняю: «квислинг» – это символ предательства, ведущий свое начало от некоего Видкуна Квислинга, норвежского политика, нациста, который призвал страну разоружиться перед Гитлером, осуществил даже пронацистский переворот и с февраля года до конца Второй мировой войны занимал пост министра-президента оккупированной Норвегии.
После войны Квислинг, называвший себе по-норвежски «ферером» (Гитлер, как известно, был «фюрером»), был арестован и расстрелян, как собака, по обвинению в государственной измене. Но что самое удивительное – перед расстрелом Квислинг заявил, что считает себя мучеником за «великую Норвегию». Кроме того, незадолго до казни составил свое генеалогическое древо, в котором возвел свою родословную, ни больше, ни меньше, к самому богу Одину. Чувствуете ментально-шизофреническое сходство? Точно как наши нацики, утверждающие, что «их» Украина – родина слонов, а древние укры из Триполья 140 тысяч лет назад ставили на колени всех неандертальцев, которых встречали на своем нелегком пути мессианства в поисках подходящего майдана…
И именно националистические формирования в составе гитлеровского вермахта, все эти батальоны «Нахтигаль» и «Роланд», а потом и целая дивизия СС «Галичина» и стали теми «квислингами», о которых говорил британский премьер Черчилль и которым обещал судебную расправу за связь с фашизмом, за поддержку этого фашизма. А ОУН (Организация украинских националистов) всех этих степанов бандер, ярославов стецько, романов шухевичей и была выпестована немецкой разведкой (абвером), а потом заточена против СССР.
И суд, обещанный Черчиллем, был – трибунал в Нюрнберге, который помог увидеть дьявола многим помощникам Гитлера. А через 50 с небольшим лет «нашенький», объявив себя с подачи жадных до наживы и наград лизоблюдов «мессией» и «последней надеждой украинской демократии», сделал одного из гитлеровских добровольных помощников – Романа Шухевича – «борцом за нэзалэжнисть», а потом и Героем Украины…
Вот потому и не везет Виктору Ющенко в последнее время. И дома, и за рубежом. Мало того, что заклятая соратница Юлия Тимошенко чмурит его по-черному внутри страны при любом удобном и неудобном случае, так еще и за пределами Украины инициативы «героя Майдана» уже не вызывают телячьего восторга. Даже наоборот – если Ющенко что-то инициирует, то его политкорректные визави крутят пальцем у виска после, когда встречи со «светочем украинской демократии» заканчиваются. И если так пойдет и дальше, то рухнет и сойдет на нет последняя опора Ющенко – «мона»…

Такой фигурой речи я бы для удобства обозначил один из любимых расхожих мифов, о которых Ющенко любит поговорить и использовать как оселок, мерило всех своих деяний – хорошо только то, что хорошо для «моны». Что это такое, точно знает только он сам. Но если проанализировать его выступления на эту тему, то «моя нация» – это такое разношерстное и разномастное сборище молодых и старых, умных и не очень, мужчин и женщин, которым очень подошла бы общая фамилия Васюнык. Они делают вид, что думают по-украински, возбуждаются при виде всего оранжевого и впадают в транс, если случайно от кого-то узнают, что Иисус Христос родился не в Галичине.

«Мона» – это символ своеобразной фашизации украинского общества. Попытка на этническом грунте объединить «под себя» часть населения Украины, объявленного «титульной нацией», и таким образом сохранить власть в своих руках. Спекуляции на этнической принадлежности части населения, которому якобы угрожают «инородцы», объявленные «врагами», – это и есть первый признак фашизации общества. Об этом говорит история любого фашистского или нацистского режима. А Ющенко показалось мало нации титульной. Он объявил ее еще и «моей», то есть его, Ющенко Виктора Андреевича, бухгалтера, в ловких руках отечественных и – потом главным образом – зарубежных манипуляторов ставшего сначала успешным банкиром, а потом и политиком, которого по суду в результате так называемой «оранжевой» революции, обгадившей центральную площадь и многие улицы Киева, присудили несчастной Украине в качестве президента. Теперь этот Ющенко уверен, что величие Украины придет тогда, когда она реализует концепцию «одна вера – одна нация – одна страна». Точно так, как и его предшественник Гитлер, утверждавший, что залог возрождения Германии в том, что в ней должны утвердиться «один народ – один рейх – один фюрер»…

Именно для мобилизации «моны» переписывается история страны и насильственными методами переиначивается современность. Низвергаются старые кумиры и постулаты, а выпячиваются новые, объявленные «борцами». «Мону» пытаются сплотить, прямо-таки по-мазохистски ковыряясь в черных и болезненных страницах прежней жизни украинцев (в хорошем, а не националистическом смысле этого слова). Это нужно для того, чтобы объединить «мону» чувством прежних и новых обид. Отсюда, например, попытки представить великий голодомор 1932-1933 годов, унесший жизни представителей многих наций и народов, исключительно «геноцидом украинского народа». И это вершина исторических изысков. Перед этим были «москали», которые «з’їли наше сало», «жиды», захватившие «культуру», «ляхи», гнобившие предков, и т. д. и т. п.

Отсюда и оголтелый приступ современной насильственной украинизации, охватившей все сферы жизни общества – культуру, образование, СМИ, делопроизводство и прочее. Зачем это нужно? Очень просто – это отвлекающий маневр, призванный переключить внимание общества на «негодный объект». То есть любой ценой отсрочить понимание народом того, что «оранжевая» и «бело-сердечная» власть не способна решить наболевшие проблемы страны и ее народа, отвлечь сначала на решение второстепенных, но болезненных проблем, а потом и на поиск «врагов», которые «мешают».

Но суть не в этом. А в том, что в последнее время у «моны» все чаще и чаще случаются проколы и непонятки, которые Ющенко старается не замечать и от которых страдает не только «мона», но и вся Украина. И со всем другим народом, ее населяющим. Ибо не одной «моной» богата и славна Украина – там живут и нормальные люди, к которым в мире вырабатывается соответствующее отношение. Увы, насмешливое, а значит, как по мне, априори негативное…

Сейчас «столпы моны» страшно удивлены реакцией мировых СМИ на сообщение, что в Украине можно свободно купить куклу Гитлера. Об этом написал украинский еженедельник, а потом новость растиражировали российский телеканал и многие другие зарубежные масс-медиа. Претензии «моны» в основном к российскому телеканалу (как же – «главный враг») и к британской «Би-Би-Си» (у этих можно по-легкому бабла срубить, как это и собирается сделать некая харьковская правозащитная группа (ХПГ), готовящая иск к британской медиа-корпорации, обвиняя ее в «искажении фактов»). А какое тут «искажение»? Нет его в главном – кукла Гитлера продавалась в стране, где три четверти семей могут утверждать, что их родственники – дедушки и бабушки – пострадали от фашизма, погибли в Великой Отечественной войне или в гитлеровской оккупации. В том числе, и от рук предшественников нынешней «моны», которые не понимают, что у «Би-Би-Си» и у других западных СМИ есть прививка от фашизма в любых его проявлениях. Им этот взгляд еще Черчилль прививал…

Точно так же «мона» облажалась и с телепроектом «Великие украинцы», где все было сделано для того, чтобы провозгласить «самым великим» именно лидера ОУН Степана Бандеру. И слава Богу, что телеканал, организовавший проект, все же не пошел на поводу у «моны» с ее нациствующими вождями и не допустил и не сделал пособника гитлеровских фашистов, незадачливого фюрера «украинского нариду» (именно так – не «народ», а «нарид» – величают украинцев укронацики) «самым-самым». «Мона» и ее рупоры сейчас утверждают, что была фальсификация голосов в пользу князя Ярослава Мудрого, который и передавил Бандеру по телефону. Что ж, отлично, если и была фальсификация, то только в телешоу, а не в идеологии, которую «мона» и ее президент Ющенко пытаются навязать всему народу Украины. А так – шоу на шоу, фальсификация во имя Бандеры против фальсификации во имя Ярослава Мудрого, а в итоге Украина не опозорилась снова с прославлением фашиста…

Очередным проколом заканчивается и попытка «моны» давить на жалость и плакаться в жилетку, получив таким образом козыри для подавления инородцев внутри Украины, путем признания «геноцидом украинского нариду» голода 30-х годов прошлого века, организованного коммунистическим режимом для подавления, а то и истребления самых активных крестьянских масс в Украине и в других аграрных районах СССР. Некоторые страны признали «геноцид», и наши «геноцидники» из «моны» воспрянули духом. Но сначала их обрубила ООН, признавшая голод «трагедией» всего народа Украины и других народов СССР, а не «геноцидом». А сейчас вот и Парламентская Ассамблея Совета Европы (ПАСЕ) в лице ее политкомиссии не согласилась с предложением считать голодомор 30-х годов в России и в Украине исключительно трагедией украинского народа. Председатель комитета Госдумы России по международным делам и глава российской делегации в ПАСЕ Константин Косачев сообщил журналистам: «Политкомиссия ПАСЕ отказала в инициативе украинской делегации трагедию голода 30-х годов считать только трагедией украинского народа под названием Голодомор… Таким образом комиссия вынесла решение в пользу нашего подхода – что обсуждать эту тему можно только в общесоюзном контексте». По его мнению, «разделять эту трагедию по национальным квартирам аморально и безнравственно». Потому что, сказал Косачев, «тогда пострадали все, кто жил на территориях, застигнутых массовым голодом». «Речь идет не только об Украине – гибли русские, немцы, евреи, – заявил Косачев. – И, естественно, в других частях Советского Союза гибли представители всех национальностей, включая украинскую».

Ну а серпом по первичным половым признакам «моны» и ее вдохновителя Ющенко стала информация о том, что В АРХИВАХ ГЕРМАНИИ НЕТ ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ СВИДЕТЕЛЬСТВ О БОЕВЫХ ОПЕРАЦИЯХ ОТРЯДОВ ОУН-УПА ПРОТИВ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ГИТЛЕРОВСКОЙ АРМИИ. Об этом говорится в письмах ряда немецких научных учреждений, располагающих обширными архивами документов времен Второй мировой войны, присланных в ответ на запрос председателя Союза советских офицеров Крыма Сергея Никулина. Этот самый Никулин, послушав Ющенко, обратился прямо к канцлеру ФРГ Ангеле Меркель с просьбой помочь разыскать данные о потерях гитлеровцев от действий ОУН-УПА. Г-жа Меркель, разумеется, направила запросы в несколько крупнейших научно-исследовательских институтов Германии. И первым пришел ответ из Исследовательского учреждения военной истории в Потсдаме: «Мы разыскивали информацию в находящейся в распоряжении у нас литературе, но к сожалению, не нашли никаких сообщений о потерях вермахта из-за национально-украинских организаций Бандеры и от ОУН-УПА». Потом, правда, Никулину пришло письмо из Военно-исторического научно-исследовательского института (Мюнхен). «В нашем институте не имеется материалов о потерях вермахта, нанесенных ему подпольными группами УПА в Западной Украине. Приблизительно летом 1943 года войска УПА начинали атаковать тыловые учреждения вермахта, взяли немецких пленных и убили нескольких солдат, хотя в большинстве случаев немецких пленных отпустили», – сообщили немецкие ученые.

Другими словами, «воякы» ОУН-УПА если и боролись «за нэзалэжнисть» с гитлеровским фашизмом, то только мародерствуя на складах, а потом стрелял в спины бойцам Красной Армии. Это, конечно, мощная борьба. Очень, кстати, сопоставимая с «мучениями» в немецких концлагерях отца нашего президента – Андрея Ющенко, который, по словам Петра Ющенко, сына узника немецких застенков и, естественно, брата президента, именно в концлагерях «пристрастился к хорошему кофе»…

…А сейчас в Украине происходят удивительные вещи. В Нововолынске Волынской области местное издательство выпустило первый номер журнала «Регион бандеровский». Новое издание тиражом в 10 тысяч экземпляров и объемом в 50 страниц опубликовало «Молитву украинского националиста», «Цитатник зрелого националиста», статьи под рубриками «Страницы истории», «Исторические личности», «УПА в документах» и т.д. Главный редактор журнала, депутат Нововолынского городского совета Любовь Кравцова во вступительном слове написала, что целью журнала будет «вести речь о тяжелой, правдивой и героической истории освободительной борьбы на нашей родной земле, страдальческих путях украинцев к свершению вечной мечты – иметь свободное государство».

В то же время Тернопольская обладминистрация инициирует создание монеты с изображением проводника ОУН Степана Бандеры. К 100-летию этого персонажа в селе Старый Угринов Калушского района Ивано-Франковской области восстановят его семейный дом, а «Укрпочта» выпустит марку, ему же посвященную…

А чуть раньше, в марте этого года, работники Турбивского поселкового совета в Винницкой области выбросили на свалку 134 медали, предназначенные ветеранам Великой Отечественной войны. Награды обнаружили рабочие, убиравшие свалку на местном предприятии. Среди выброшенных на мусорку были три ордена «За мужество». Не исключено, потому, что их хозяевам должны были доплачивать ежемесячно по 80 гривен. Установлено, что награды должны были быть вручены еще около года назад. Чиновники же утверждают, что им просто не хватило времени на выдачу заслуженного ветеранами. Медали хранились в коробке, затем оказавшейся на свалке. По данным правоохранителей, треть из тех, кто должен был получить знаки отличия, уже умерли…

…Вот, собственно, и все – прокол так прокол, который таковым не считается, потому что не вписывается в концепцию «моны». Но именно самые широкие слои «моны» должны знать, что фашизм, конечно, не приходит за одну ночь. Но обязательно приходит, если с ним заигрывать и не противостоять его проявлениям. Но даже не это главное – от фашизма и «мона» пострадает так же, как это и случилось с немецким народом, тоже объявленным его фюрером Адольфом Гитлером «моим»…

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам