В Кабмин пришел капитан Очевидность

«Дело против бывшего президента Леонида Кучмы возбуждено для того, чтобы отвлечь внимание общественности от визита Юлии Тимошенко в Брюссель». Мда.. Более идиотской версии мне еще не приходилось слышать. Тимошенко уже давно не является настолько раздражающим фактором, чтобы ради нее городить огород с эксгумацией политических трупов. То, что рейтинги Партии регионов падают, вовсе не означает, что «наша Йуля» автоматически набирает электоральные очки. Хотя подобную мысль усиленно пытаются навязать некоторые социологические службы за относительно скромное вознаграждение.
Проблема заключается в другом. Возникло базовое, можно даже сказать, концептуальное противоречие в деятельности нынешней власти. Стабильность столкнулась с реформами. Ну вы понимаете, о чем речь. «Материнская плата», которую впи… всадили в систему управления, должна была продуцировать чистую стабильность. Никаких противоречий между премьером и президентом нет. Коалиция в парламенте едина и готова поддерживать генеральную линию даже по ночам. Вертикаль власти построена, отлажена и контролирует ситуацию на местах. Оппозиция нейтрализована, с ее лидерами проводятся профилактические мероприятия. Некоторые уже сидят, другие готовятся сесть. Все это вписывается в стабилизационную модель, которая выгодно отличается от недавнего демократического безобразия. Порядок против хаоса. Все вроде бы классно. Но тут появился робкий призрак глобальной реформы. Федорович сказал, шо все надо менять. И его не в чем упрекнуть. Пять лет страна развивалась в направлении кладбища с памятниками голодомору. Небольшой запас прочности, заложенный в советскую систему, на которой паразитировало национальное, то есть очень независимое государство, исчерпали в конец. Опять-таки, никто с этим не спорит. Кроме особо убогих и поэтому нелепых оппозиционеров, бегающих с собаками по утрам. Другими словами, надо что-то менять.

Пять лет страна развивалась в направлении кладбища с памятниками голодомору

Судебная реформа еще прошла более или менее безболезненно, поскольку касалась в основном кастовых отношений. Систему почистили, рассказали, что будет, если неправильно брать взятки, ликвидировали «бютовский» беспредел. Причем с помощью наиболее сознательных «бютовцев»-юристов. Точнее, бывших членов «белой секты». Конституционный переворот тоже прошел по относительно мирной схеме. А вот налоговая реформа показала, что не все так просто, как хотелось бы. Прекрасная идея заставить всех платить привела к всплеску ментального гнева. Количество бензина в мозгах базарных торговцев было таково, что требовалась лишь зажигалка «Зиппо». И привет. Горит их разум возмущенный со всеми вытекающими последствиями. К счастью, никто из оппозиционеров, в том числе и Юлия Владимировна, не сумел дать искру. Они не воспринимались в качестве альтернативы нынешней власти. И, надо отметить, не воспринимаются.

Количество бензина в мозгах базарных торговцев было таково, что требовалась лишь зажигалка «Зиппо».

Попробовали провернуть административную реформу. Народ всегда с одобрением воспринимал идею сокращения аппарата. Ликвидация и реорганизация центральных органов власти должна была продемонстрировать всем резкое снижение количества «спиногрызов». Кстати, знаете, сколько у нас бюрократов? 245 051. По состоянию на март месяц этого года. Их, в соответствии с указом президента, надо чикнуть минимум на 30%. Однако выяснились интересные вещи. К примеру, есть бюджетные учреждения, которые выполняют функции центральных органов власти, но их работники не являются госслужащими. А сокращать надо именно эту категорию. Когда посчитали управленцев-бюджетников, то всплыл целый «пласт» неучтенных в ходе реформы чиновников. В санэпидемслужбе – 1902 «единицы», в инспекции сельского хозяйства – 3448, в ветеринарной и фитосанитарной службах – 2179. И список можно продолжить. Херня полная. Что делать? Сокращать всех или только госчиновников? Если госчиновников, то после реформы фактическая численность управленческого аппарата увеличится. В полном соответствии с законом Паркинсона. Да чивоужтам… Административная реформа привела к тому, что сегодня существует два штатных расписания: новообразованных органов исполнительной власти и тех, которые должны быть реорганизованы.

Но это госаппарат. Его можно «иметь» по-всякому, и особого общественного резонанса не будет. Просто налицо тенденция: реформирование превращается в процесс получения неведомой херни, которая только ухудшает положение.

Административная реформа привела к тому, что сегодня существует два штатных расписания: новообразованных органов исполнительной власти и тех, которые должны быть реорганизованы
 

При этом все понимают, что реформы объективно ухудшат положение самых широких социальных слоев. Это закон. Но парадокс заключается в том, что ухудшение идет уже сегодня, а крупных реформ так и нет. Цены растут, тарифы растут, гречка исчезает. В результате девальвируется идея стабильности, и подрывается доверие к правительству. И что делать? Впереди пенсионная реформа. И реформа ЖКХ. Ну как впереди. Они анонсированы, однако возникает вопрос: как их проводить? Будете смеяться, но четкого плана действий нет. Но это еще полбеды. Беда заключается в том, что нет выхода из дилеммы «стабильность или реформы». Точнее, он есть, но никому не нравится. А альтернативы нынешней власти нет. Ну не оппозиция же будет их проводить. Они уже поголодоморили. Результат всем известен. Критическая масса недовольства реально растет. Можно, конечно же, некоторое время «водить козу». Однако это дорога в никуда. В Кабмине, наконец-то, поняли, что наступило время «Ч». Надо складывать реформаторский пазл. Причем всем вместе. Вариант торжественного вручения Тигипко раскаленного пенсионного кубика Рубика не работает. Стабильность стабильностью, но близится неведомая херня. В правительство пришел капитан Очевидность и сказал: «Ну вот и все, ребята, пора». Думаю, что в апреле-мае мы будем наблюдать нечто масштабное. Не скажу, что настанет улучшение, но вые… реформируют многих.

var max_id = 4;
var default_id = 1;

$(‘.jqm’).html($(‘#gal-div’).html());
$(‘.jqm’).addClass(‘gallery gal-big galWindow’);
$(‘#gal-div’).remove();

$(‘#gallery-‘ + default_id).addClass(‘active’);
$(‘#current_id’).val(default_id);

$(‘#photo-new’).hide();
$(‘#ajax-loader’).hide();
$(‘.gallery_load’).click(function() {

var id = $(this).attr(‘id’).split(‘-‘);
$(‘#current_id’).val(id[1]);
$(‘#ajax-loader’).show();
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(this).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(this).attr(‘title’));

return false;
});

$(‘#photo-new’).load(function() {

$(‘#photo-show’).fadeOut(«slow», function() {

$(‘#photo-src’).attr(‘src’, $(‘#photo-new’).attr(‘src’));
$(‘#photo-title’).html($(‘#photo-new’).attr(‘alt’));

$(‘#photo-new’).removeAttr(‘src’);
$(‘#photo-show’).fadeIn(«slow»);

$(‘a.active’).removeClass(‘active’);
$(‘#gallery-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).addClass(‘active’);
$(‘#photo-big-src’).attr(‘src’, $(‘#gallery-big-‘ + $(‘#current_id’).val()).attr(‘href’));
$(‘#ajax-loader’).hide();
});
});

$(‘#gallery-next’).click(function() {

$(‘#ajax-loader’).show();
var new_id = parseInt($(‘#current_id’).val()) + 1;
if ($(‘#gallery-‘ + new_id).length == 0) new_id = 1;
$(‘#current_id’).val(new_id);
$(‘#photo-new’).attr(‘src’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘href’));
$(‘#photo-new’).attr(‘alt’, $(‘#gallery-‘ + new_id).attr(‘title’));

return false;
});

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам