Священный Грааль «стопцензурщиков»

 Базовые вопросы, которые интересуют журнализдов из тусовки «Стоп, разум!», сводятся к следующим: кто, с кем и сколько стоит? Ради этого, собственно говоря, и поднимается информационная волна на тему «свободного доступа к информации». Мозгов отработать открытые источники (документацию, постановления и распоряжения органов власти) у ребят просто не хватает. Это же сложно. Непонятно. Гораздо интереснее выяснить, сколько денег потрачено на празднование дня рождения президента, кто из депутатов где отдыхает и за сколько, у кого какая дача. Квинтэссенция подобного подхода – это золотой унитаз Федоровича, который для «стопцензурщиков» является священным Граалем.
 По легенде, распространенной среди юзеров госдеповской материальной помощи, где-то в далеком, неприступном месте таинственного и загадочного Межигорья, стоит золотой унитаз, украшенный драгоценными каменьями. В нем плещется настоящая туалетная вода «Шанель», которую доставляют в специальных емкостях прямо из Франции. Расписание чартерных рейсов самолетов, которые поставляют воду, строго засекречено. По слухам, прямо под Межигорьем построен подземный аэродром с невидимой посадочной площадкой. И сами самолеты, сука, абсолютно невидимы. Шо твой «Стелс».

Таджики, которые клали платиновую плитку в санузле Федоровича, вывезены в далекий кишлак и посажены в специальный бетонный бункер, изолированный от внешнего мира. Но один из них умудрился послать эсемеску своему собрату, работающему в «Украинской правде». В красочных выражениях, свойственных восточному человеку, узник совести описал невиданную роскошь туалетной комнаты номер один. Правда, легендарного золотого унитаза он не видел, поскольку не обладал необходимым допуском для проведения столь ответственной и, прямо скажем, крайне сикретной работы. Зато таджик лицезрел другое рукотворное чудо: хрустальное биде, подключенное к артезианской скважине с чистейшей горной водой. «Йамала падашель, нажаль кнопку и увидела радуга. Красиво было, но тут вошла начальника ма, стала ругать миня матомна, и мои нерви не видержали. Ушла йа».

По слухам, распространенным в среде «нецензурщиков», в качестве кнопки для спуска воды используется розовый алмаз размером с яйцо среднестатистического таджика. Правда, по данным из других, не менее достоверных источников, кнопок на унитазе две. Одна для полного спуска французской туалетной воды, а вторая для экономного использования данного недешевого ресурса. И еще там есть ежик для унитаза. Да не простой, а сделанный из розового золота. С шиншиллой. Причем живой. Чтобы самостоятельно отряхивалась после использования.

Сотни запросов написали «безцензурщики» во все инстанции. Все руки стерли, барабаня по клаве. Но проклятые тоталитарные органы власти строго охраняют тайну золотого унитаза. Не дают ответа на волнующий все общество вопрос: где какает первое лицо государства? Более того, сам процесс крайне интересует активисток трехбуквенного телеканала, которые крайне взволнованы. Еще бы – от них утаивают такие данные. На просьбу поставить веб-камеру и транслировать действо он-лайн, как принято, по их мнению, во всем цивилизованном, свободном и демократическом мире, они получили грубый и недвусмысленный отказ. Кипит их разум возмущенный. Долгие часы они проводят в архивах, пытаясь найти доказательство существования «Метро-2», которое ведет прямиком в туалетную комнату Межигорья. Еще при Иосифе Сталине его начали строить, используя рабский труд заключенных ГУЛАГа. Сам Лаврентий Павлович Берия руководил проектом, который по значимости не уступал строительству подземного завода по производству первой советской атомной бомбы.

Понимая, что при жизни одного поколения «безцензурщиков» не удастся раскрыть тайну священного Грааля, приняли решение организовать обучение преемников на базе расово правильного университета «Могилянка». Там готовят кадры, которые должны всю жизнь проводить расследование тайн великого и таинственного Межигорья. Поэтому на факультете журналистики «Могилянки» проводится очень строгий отбор. Претенденты должны быть расово чистыми, поэтому предпочтение отдается приезжим из Тернополя. В крайнем случае, из Львова. Их обучают сикредному украинскому языку, основы которого разработали жертвы большевистских преследований в тридцатые годы прошлого века. Именно в те времена родились такие потрясающие знаковые украинские слова, как «геликоптер», «виртуяльный», «этера», «наживо» и «нахуй». Хотя относительно происхождения последнего слова между представителями разных лингвистических школ идут жаркие дискуссии. Освоив язык, они проходят краткий курс истории Украины, который повествует о непрекращающейся борьбе народа против господства римлян, иудеев и савецького режима оккупации. Последний период длился, по самым скромным прикидкам расово правильных историков, около трех тысяч лет. Еще до появления москалей с ними уже вовсю боролись активисты ОУН-УПА.

Воспитанные в лучших традициях гомотерпимости, евроатлантизма и некрономики, выпускники «Могилы» пополняют ряды движения «безцензурщиков», чтобы с удвоенным рвением искать золотой унитаз Федоровича. В этом и заключается их истинное предназначение. Они полны решимости получать гранты и не щадить никого в этой священной войне. Самые праведные становятся «шахидами» и получают право задавать вопросы на пресс-конференции президента, а также на бесплатное лечение психологических и иных расстройств. Некоторые не выдерживают напряжения и становятся «бютовцами». Мечта каждого правоверного «шахида» – увидеть золотой унитаз Федоровича. По легенде, тот, кто это сделает, попадет в Вашингтон, где получит платиновую карточку «Мастеркард» и три сотни гурий-нелегалок будут его ублажать. К сожалению, девочек в этот рай не пускают. Квота уже заполнена.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам