Без «пупырчатых» и «пятнистых»…

…Я никогда не обсуждаю болезни тех, кого критикую. Касалось это даже Виктора Ющенко, который в 2004 году рвался к власти любой ценой и вдруг оказался весь в страшных прыщах и язвах на этом многотрудном пути. Сразу скажу: тогда я и секунды не верил, что его кто-то чем-то там отравил. Не верю и сейчас. Не поверю и в будущем, даже если пресс-секретарь экс-«мессии с Майдана» Ирина Ванникова вместо предъявления всего этого Генпрокуратуре прямо в прямо эфире поглотит содержимое баночек и коробочек с анализами Виктора Андреевича и покроется какой-нибудь демонстративной коростой.
Не обсуждал же я не потому, что не видел в этом либо варварской политтехнологии, призванной по воле друзей, подкормивших свою надежду на персональное возвышение, поднять ползущую вниз популярность «оранжевого» кандидата в президенты. Либо чудовищной ошибки врачей, которые по просьбе Ющенко могли помочь ему омолодиться грязными стволовыми клетками. Либо кошмарной реакции организма кандидата на съеденные и выпитые им в антисанитарных условиях самогон, какую-то самопальную бурду под видом коньяка, кумыс, сало, житомирские суши и арбуз с вкусными колхозными пестицидами…

Но я почти два месяца не писал об этом и вообще воздерживался от критики Ющенко. Я видел, как ему тяжело. Как простому человеку. Ему было мучительно больно физически. И морально. Хотя я уже тогда подозревал, да что там подозревал – знал наверняка, что люди, которые толкают Ющенко к власти, не остановятся ни перед чем. И заказчикам извне, и «любым друзям» внутри Украины нужен был «сукин сын, но наш сукин сын» у руля несчастной страны, и они были готовы возвести его на «трон» хоть чучелом, хоть тушкой. Вознесли. Что было, то и вознесли. А что из этого получилось, мы все знаем…

Но и тогда, и сейчас, я желаю Ющенко отменного здоровья. Хотя бы потому, что надеюсь на суд, который осудит его за Майдан – как за технологию государственного переворота, которая никогда не должна реализовываться в Украине. Потому что никто и никогда не должен в стране приходить к власти так, как это сделали «майдауны» в 2004-м. Даже ради торжества пресловутой демократии. Ибо демократия, замешанная на диоксине, так же отвратительна и недолговечна, как и принесенная на крыльях натовских бомбардировщиков в Югославии, Ираке или Афганистане или на «боевых верблюдах» в Египте и в Ливии. Норвежский убийца Андреас Брейвик сейчас сидит в тюрьме, а международный Усама бин Ладен развеян по ветру, но где бродят, где встретятся и где, не дай Боже, кроваво проявятся их призраки? И их последователи…

Поэтому нужен суд. Над Майданом и майдаунами, его организовавшими для захвата власти. Не зря же Юлия Тимошенко («мотор» этого Майдана), сейчас сидящая на скамье подсудимых, отказалась общаться с Ющенко как со свидетелем по своему делу. Она понимала: в пылу полемики они ТАКОЕ наговорят друг другу и расскажут, кто они такие на самом деле, что мир ужаснется, а живые позавидуют мертвым, не знающим этих тайн…

Но и без этого показного «благородства» всем – и Ющенко с Тимошенко, и всем остальным, кроме тупоголовых фанатиков, – понятно, что и скамья подсудимых для Юлии Владимировны, и тотальный позор экс-президента Виктора Андреевича на выборах 2010 года, и катастрофическое положение, в котором оказалась Украина за последние несколько лет, – это всего лишь следствие Майдана. И прихода к власти с его помощью авантюристов, коллаборационистов и просто жадных тупиц-дилетантов и безмозглых меркантильных профанов, которые, заботясь исключительно о своих карманах, тотально обманывали доверчивых и простодушно-туповатых людей, которые тоже хотели что-то поиметь на шару.

И скамья подсудимых для Юлии Владимировны, и позор экс-президента Виктора Андреевича на выборах 2010 года, и катастрофическое положение, в котором оказалась Украина за последние несколько лет, – это всего лишь следствие Майдана

И все вместе старательно, последовательно и настойчиво «убивали» страну. Не исключено, что это тоже было частью «заказа» на приход их власти. Путем неконституционного переворота, но под видом «народной революции». По большому счету, сильная и процветающая Украина – в этом с каждым днем убеждается все больше и больше украинцев – никому, кроме самих украинцев, в этом мире не нужна. Нужны серая зона, буфер, мост, геополитический таран, рынки сбыта и резервуар с дармовой рабочей силой…

…И поэтому нужен суд. Он сейчас и идет. Но только над Тимошенко. И не за Майдан, а по обвинению ее злоупотреблении властью в виде превышения служебных полномочий и фальсификации документов. Так старалась девулька, что ради вожделенного президентства в 2010 году и денег на это дело годом раньше окончательно посадила страну на российскую газовую иглу.

И Тимошенко уже боится этого суда, так как, не исключено, что подозревает: это только начало. Судебных преследований. Но конец ее политической карьеры. И она не хочет приговора. И всеми возможными и невозможными способами уворачивается и изворачивается. Сначала это была «украинская Жанна д’Арк», которая смело бросила вызов «тоталитаризму». Она вызывающе вела себя в суде, не признавала его, оскорбляла судью и сторону обвинения, стараясь всеми способами перевести это чисто уголовное преследование в политическую плоскость и привлечь к суду президента Виктора Януковича. Как его организатора и инициатора. Потом она призвала народ к революции. Так она хотела обратить внимание Запада на «сворачивание демократии в Украине».

Обратила, но мало. Запад пошумел-пошумел, насколько хватило вложенных денег в «звуковые эффекты» и насколько требовали приличия «записных демократов», да и умолк. Так как на Западе многие отлично знают, кто такая Тимошенко. И в каких она отношениях была с сидящим до сих пор на нарах в американской тюрьме Павлом Лазаренко. Тоже экс-премьером Украины.

Затем она попыталась разжалобить всех своим арестом и показным смирением «невинной жертвы», преследуемой «антинародным режимом-2». В ход пошли россказни о чудовищных условиях содержания в камере, о курящих сокамерницах, о страшных издевательствах надзирателей, будящих Юлию Владимировну в шесть часов утра вместе со всеми остальными заключенными, о возможности убийства в тюрьме, об унизительных путешествиях ее на суд в автозаке, а не в Мерседесе, что более подходило бы лидеру оппозиции. И что? Поговорила, поговорила и – опять мимо. Все и везде понимают: тюрьма – ведь не сахар, и не дай Бог в ней у кому-либо оказаться. Даже если тюрьма – это наказание за совершенные преступления…

В ход опять пошел яд. Не диоксин, а яд крысиный, которым Тимошенко, по ее словам и по команде, разумеется, властей, то ли подпаивали вместе с вкусным тюремным компотом, то ли подливали в прочие приносимые напитки из передач с воли

Теперь вот наступила очередь болезней. В ход опять пошел яд. Не диоксин, а яд крысиный, которым Тимошенко, по ее словам и по команде, разумеется, властей, то ли подпаивали вместе с вкусным тюремным компотом, то ли подливали в прочие приносимые напитки из тормозков-передач с воли, то ли источали со стен, предварительно покрасив их красками с примесью крысиного яда.

Да, в кроваво-химических фантазиях криэйторам-пиар-асам из БЮТ-«Батькищины» не откажешь. Хорошие фантазии, видимо, читали книги-страшилки и смотрели фильмы-хоррор в детстве! Но вот только рассчитаны эти ужастики явно на идиотов. А считать идиотами даже свой электорат, любовно названный «биомассой», – это все же непростительная ошибка. Откровенное вранье, конечно, действует кратковременно на сознание, но потом начинает даже фанатам разрывать мозг. Помогает простая и одновременно ужасная в своей правоте мысль: хотели бы убить, убили бы. Примеров этого в Украине – тьма-тьмущая. Один содержащийся под охраной ОМОНа украинско-российский олигарх Максим Курочкин чего стоит. Как только где-то определились, что этот фигурант «не нужен», снайпер не промахнулся. И многие депутаты знают, что иммунитет – это, увы, не бронежилет. Да и бронежилет – защита слабая…

Но как бы там ни было, а Тимошенко сотоварищи начали всем рассказывать, что она уже покрылась синими пятнами, как Ющенко некогда прыщами, и вообще – ей плохо, как никогда. Но лечиться она не будет, так как… не доверяет тюремным врачам. Их она тоже автоматически записала в «прислугу режима», которая причастна даже… к убийствам на Донбассе (???!!!) в лихие 90-ые. «Зная, с кем я имею дело, и на что способна сегодня наша власть, я никогда не соглашусь на людей, которых прислал туда Янукович… Я знаю, сколько людей полегло в Донецкой области, до сих пор в терриконах лежат, поэтому я категорически отказываюсь от любой медпомощи от представителей власти. Я настаиваю на том, чтобы ко мне допустили врача, которому я доверяю», – сказала Юлия Владимировна публично. А потом несколько раз отказалась от услуг медицинской комиссии Минздрава Украины, которую для обследования подсудимой, покрытой, как неведомым способом установил Александр Турчинов, «синяками от лопнувших сосудов», посылал суд.

И как тут не вспомнить упомянутую выше Ванникову с баночками и коробочками с анализами Ющенко. Их надо отнести в Генпрокуратуру для того, чтобы установить, был или не был отравлен Ющенко. И чем – диоксином или своей неразборчивой жадностью к пищевой дармовшине на Житомирщине? Но Ванникова не несет, прячет в каком-то дурацком тайном сейфе. Чтобы никто не украл и не попользовался содержимым не по делу…

И Тимошенко, похоже, не дают покоя лавры узников тюрьмы в Гуантанамо, которых жестоко пытали американские «освободители», и российского юриста Сергея Магнитского, умершего в СИЗО «Матросская тишина»

«Бредятина», – скажете вы. И будете правы. А спорят с этим только Ванникова у Ющенко и теперь вот пиар-асы из БЮТ-«Батькивщины». Ну и сама Тимошенко. Вся в синяках, но непреклонная…

Но не надо быть «бютовцем», считающим себя умнее всех, чтобы понять, чего добиваются Тимошенко и ее соратники по «борьбе». Они знают, что пытки и смерти в тюрьмах – это убедительный повод опять привлечь к себе угасающее внимание Запада. Там к этому относятся с повышенным, почти болезненным вниманием. И Тимошенко, похоже, не дают покоя лавры узников тюрьмы в Гуантанамо, которых жестоко пытали американские «освободители», и российского юриста Сергея Магнитского, умершего при до сих пор невыясненных обстоятельствах в СИЗО «Матросская тишина». Все знают, какой шум и негодование международной общественности вызвали как первый случай, так и второй. Смерть Магнитского превратили в мощнейшее средство воздействия на российскую власть и компрометации официальных властей России на международной арене. Вот и Тимошенко, не исключено, хочет таким вот способом – рассказами о своей возможной смерти в тюрьме – привлечь внимание к своей персоне…

Но это – однозначно кризис жанра. Ибо задействован, последний, так сказать, козырь. Но и он – битая карта и, как говорят нынешние коллеги Тимошенко по камере, фуфло и пустышка. Хотя бы потому, что ни к узникам Гунтанамо, ни к Магнитскому никто не присылал комиссий тамошних министерств здравоохранения, а узники от них не отказывались. И не исключено, что судья Родион Киреев прикажет принудительно проверить состояние здоровья подсудимой и или положить ее «на больничку», или дополнительно вызвать еще психиатров. Чтобы проверили и установили, чем вызваны фантазии на криминально-суицидальные мотивы. Может, это излишние ботокс с силиконом в ослабевшем от треволнений немолодом организме так мозги туманят и выходят синяками по дряблеющей кожице…

И судья Киреев, как по мне, обязательно должен добиться принудительного освидетельствования Тимошенко. Перед судом она должна стоять здоровенькая. И сохранить здоровье до возможного суда за Майдан, о чем я писал выше. Они с Ющенко там должны стоять и без пупырышков, и без пятнышек с синяками. Это для выздоровления страны нужно…

…Но, поверьте, даже писать об этом уже противно – так омерзительны и тема, и фигуранты. Именно такие случаи и делают профессию журналиста невыносимой…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам