Расизм на кладбище

Я не расист, но вопрос остается открытым: что делают цыгане на православных кладбищах? Они помогают ухаживать за могилками, выносят мусор, косят траву, красят оградки? В поминальные дни, когда на всех без исключения кладбищах многолюдно, цыгане резко активизируются. Они ходят стайками по три-пять человек и трясут перед носом пластиковой тарой. Собирают деньги, пользуясь православным обычаем жертвовать. Да не просто пользуются, а буквально паразитируют на нем. Вот скажите, разве ни у кого не было случая, когда вечно беременная цыганка в открытую вымогала деньги, да еще возмущалась, что сумма недостаточна?
Паски, крашанки, еда их совершенно не интересуют. Одна бабушка положила в пластиковое корыто, которое таскала цыганка, пару яичек. Так та с возмущением их выкинула: «Что вы мне суете? Давайте деньги, у меня ребенок маленький!». Особенно наглыми цыгане становятся на крупных кладбищах и около больших храмов. Места там «забиты» наиболее «выдающимися» представителями этого племени. Они по-хозяйски ходят по территории, подходят к людям, которые собрались возле могилок – пьют, закусывают, поминают, и начинают свою бесконечную песню. Это нормально? Почему им позволено терроризировать людей, собравшихся на кладбище почтить память своих близких?

Потому что у нас есть толерантные блюстители «европейских стандартов», которых больше всего на свете волнуют права сексуальных и национальных меньшинств. Когда Новопетровский сельсовет запретил цыганам вход на местное кладбище в поминальные дни, поднялась буря возмущения среди интернет-толерастов. Выкормыши Алены Притулы (сайт «Украинская правда») зашлись в припадке гнева: «В Украине процветает расизм и национальная нетерпимость». Ну, наверное, их устраивает «кладбищенский террор», из года в год устраиваемый цыганами на православных кладбищах. Возможно, они ходят на какие-то другие кладбища – еврейские, таджикские. Не знаю, да и знать не хочу. Да, действительно, есть редкие исключения из общего правила. Я бы сказал, уникальные. К примеру, на Байковом кладбище собирается группа цыган, которые приходят почтить память женщины, спасшей их родственника во время Великой Отечественной войны. И никто им не запрещает это делать. Если у тебя похоронены родственники, знакомые, близкие – твое право чтить их память. Однако в большинстве случаев поминальные дни, большие церковные праздники омрачаются встречами с носителями пластиковых корыт, требующими деньги. Евротолерасты в подобных случаях начинают рассуждать об особой ментальности лиц ромской национальности, их склонности к ведению кочевого образа жизни. Начинают заливать об уникальной культуре этого народа. В общем, все сводится к тому, что у цыган есть лицензия наваливаться толпой на человека, переживающего не самые лучшие чувства, и, пользуясь его психологической незащищенностью, вымогать деньги. Типичная картина: похороны на одном из киевских кладбищ. Цыгане, как стервятники, отбивают от процессии наиболее слабых – с их точки зрения – родственников усопшего и начинают шантажировать. Их цинизм просто не знает границ.

Скажите, пожалуйста, чьи права были нарушены запретом Новопетровского сельсовета? Права цыган, которым по канонам европейского общества позволено оскорблять и унижать пришедших в поминальные дни людей? У них что, там кто-то похоронен? Нет. Кладбище для них – просто обычное место работы. Не более. И ничего нельзя сделать, поскольку в противном случае в дело вступают «хранители европейских ценностей». Как по мне, то подобное решение (ограничивать вход цыган на кладбище в поминальные дни) является абсолютно правильным. Некого им там поминать.

Даже в толерантной и расово терпимой Европе граждан ромской национальности начинают потихоньку гонять, поскольку их основной род деятельности – наркотрафик, проституция, воровство – достает даже очень цивилизованных европейцев. Достаточно вспомнить принудительное выселение цыган из Италии. В Венгрии с ними вообще очень жестко обращаются. Даже скандинавов задрали набеги «ромалов». Сначала их селили в приюты и давали пособия, но когда тему просекли тысячи цыган, то даже норвежцы стали прибегать к помощи полиции.

У нас же только ограничили вход цыган на кладбища в поминальные дни. И начался бурный срач. Скоро появятся представители украинских меньшинств на плакатах, держащие грязного цыганчонка на груди и призывающие немедленно остановить волну расизма в обществе. Разве нет? К гадалке не ходи. «Преступная власть провоцирует толерантных украинцев». «Европейцы с возмущением реагируют на вопиющие случаи расизма». Ну и тому подобное.

И это, заметьте, я еще не касаюсь темы празднования Дня Победы. Из года в год «толерантные», «интеллигентные», «просвещенные» галичане (в первую очередь жители Львова) становятся жертвами чудовищной провокации – их на государственном уровне заставляют чтить память «захватчиков» и «оккупантов». То есть советских воинов-освободителей. Ветеранов войны в «уютном европейском городе, знаменитом своей архитектурой, ресторанами и пахучим кофе» за людей не считают. Стаи «свободовцев» не пускают ветеранов к Мемориалу Славы, закидывают их дымовыми шашками. В позапрошлом году ветеранов пришлось везти сквозь толпу расово правильных львовян на автобусах. Ну а когда один из подонков получил резиновую пулю в ногу, начался феерический срач на тему «убивают настоящих украинцев». Не буду подробно останавливаться на данной теме. Это предмет отдельной статьи. Просто хочу показать, насколько извращены «европейские стандарты». Ветерану войны, который чудом дожил до наших дней, можно в открытую плевать в лицо, оскорблять, называть оккупантом, а шайку в буквальном смысле слова зажравшихся вымогателей называть «обиженными и оскорбленными». Иначе расизм. Так вот: расизм начинается именно в Галичине, которая де факто не только живет в своем историческом и политическом мирке, прикрываясь «европейскими стандартами», но и агрессивно пытается навязать всю эту хрень стране.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам