Кровь на кровь – новые «консервы»…

Удивительные события сопровождали жизнь ничего не подозревающих украинцев в эти длинные выходные. Оказывается, «наша Кыця», неплохо устроившаяся в переделанной под ее мослы железнодорожной больничке в Харькове, отказалась от проведения комиссионной судебно-медицинской экспертизы, которую ей по запросу прокуратуры назначил судья по делу экс-премьера относительно деятельности корпорации «ЕЭСУ» Константин Садовский. А вот соратник Юли по Майдану экс-президент Украины Виктор Ющенко наоборот – на весь мир объявил, что готов сдавать кровь на анализы хоть круглосуточно…
…Причем всем, кто потребует. И ту кровь, которую семь лет хранит в своем холодильнике и под подушкой верная пресс-секретарша Ирина Ванникова, опасаясь, что «авторитарный режим» подло и коварно подольет туда какого-то житомирского кумысу. И новую, из пальца и вены – хоть залейся. Смелым таким и податливым экс-президент стал…

Что же случилось за это время такого, что, с одной стороны, оставило неизменным, а с другой – повлияло на поведение бывших соратников, которые искали и нашли друг друга по помойке в 2004-м и туда же отправились в 2010 году, проиграв президентские выборы?

Отвечаю: в жизни Тимошенко – ничего кардинально не изменилось. Кроме того, что добавились новые дела, по которым ей придется отвечать в суде. То есть она уже сидит, но могла засесть еще глубже, потому как жизнь до этого вела развеселую, наполненную разными стремлениями и на Уголовный кодекс плюющую. Медэкспертиза же предполагала, в том числе, и забор крови «лидэркы аппазыции», чтобы выяснить, что же с ней такое приключилось сразу после того, как судья Родион Киреев впаял ей «семерку» за превышение полномочий и злоупотребление властью, проделавшие огромные дырки в госказне. Вариантов же ответов на этот волнующий вопрос множество. Последствия неизбежного в силу возраста и всего сделанного на политическом поприще или физиологического, или политического климакса. Страшное заболевание позвоночника, уже, по причине не первой молодости мадам, не выдерживающего активной «защиты» вплоть до массажа десен деснами прямо в тюремной камере и в комнате для свиданий «человеком, напоминающим адвоката Власенко». Воспаление хитрости, призванное вообще освободить болящую от тюряги. Стремление при помощи липовой болячки хоть откосить от работы в тюремной мастерской – пошива роб и склейки коробочек для анализов продуктов жизнедеятельности. Попытка привлечь к себе всеобщее внимание, вызвать жалость не только юлеботской «биомассы» и продлить свое политическое и простое человеческое будущее не на нарах после семи лет отсидки, уйдя от упомянутого выше судебного расследования новых дел, которые нарыла против нее Генпрокуратура и даже передала их в суд…

Самой Юлии Владимировне, конечно же, до коликов в истерзанном адвокатом позвоночнике хочется, чтобы все признали ее «жертвой избирательной юстиции», а ее болезнь – следствием политических репрессий против оппозиции и вообще происками авторитарного режима, при котором президент Виктор Янукович от нечего делать и ради мстительного удовольствия специально дирижирует пытками «аппазиционеров».

Самой Юлии Владимировне, конечно же, до коликов в истерзанном адвокатом позвоночнике хочется, чтобы все признали ее «жертвой избирательной юстиции», а ее болезнь – следствием политических репрессий против оппозиции и вообще происками авторитарного режима

Смотрит он по телевизору, как целую больницу рушат, чтобы Юлии Тимошенко хорошо в ней лежалось и чтобы европейцы были довольны, и тащится. А ее аж коробит и непроизвольно в узел скручивает прямо на ортопедическом матраце, когда она представляет, как кто-то из именитых или отягощенных властью европейцев пожимает руку нынешнему украинскому президенту. «Не делайте этого!», – вопит она из застенков режима, и горячие слезы орошают опостылевший ортопедический матрац. Но ее никто не слышит. А злобные тюремщики в белых халатах неумолимо, уже не прячась за гигиенически-профилактическими масками, подступают к дверям темницы. Со шприцами с целью забора крови для анализов и с прочими приборами для проведения экспертизы…

А Тимошенко почти 20 раз отказывалась от всяких анализов и экспертиз, потому что отлично понимает: именно они и покажут не только подлинное состояние ее драгоценного здоровья, но и определят курс лечения, если оно, здоровье, нарушено. Или же подтвердят, что «смелая и престарелая деффачка украинского сопротивления авторитаризму» элементарно косит от работы в тюряге. И страшно не хочет на новую скамью подсудимых. Именно за незаконные финансовые проделки корпорации «ЕЭСУ», за соучастие в убийстве политических и бизнесовых конкурентов и за что-то еще, что «нарыли» прокурорские…

Короче, суд и прокуратура хотят окончательно знать, позволяет ли состояние здоровья Тимошенко принимать участие в судебном заседании, существуют ли медицинские противопоказания для этого. Юлия Владимировна не хочет доказывать свою нетранспортабельность в установленном и очень простом порядке, а по-прежнему напирает на «зверства режима». Но в общем-то, понятно, отчего она так делает…

Совсем же другое дело – Ющенко. Он теперь вообще может кровянить в пробирки и сдавать свои продукты жизнедеятельности в коробочки и просто так, под себя, где попало и в любом количестве. Раньше он не делал этого и либо сливал все это в канализацию прямо во внутреннем дворе бывшего здания ЦК КПУ, либо ныкал в тайном холодильнике Ванниковой, приводя в пищевое исступление ее мужа, который боялся даже в темноте йогурт взять, чтобы случайно не перепутать посудинки. И знаете почему? Да по той же причине, что и упорствует Тимошенко. Боялся, значит, что любой непредвзятый анализ покажет, что никто его осенью 2004-го не травил, а сам то ли обожрался всякой всячины, не совместимой друг с другом, в закусочной на житомирской обочине, либо хотел еще больше омолодиться, но, как всякий рачительный сельский бухгалтер, не верящий никому, пожлобился на дорогие и тщательно проверенные стволовые клетки, и его обсыпало страшными прыщами, как вьюношу в разгар пубертатного созревания, отягощенного целомудренным стыдом перед банальным и облегчительным онанизмом…

Теперь же ситуация, похоже, изменилась. Ющенко, не исключено, получил некие гарантии, что если кровь его попадет в лабораторию, то вывод экспертов будет туманным и обтекаемым по формулировкам, но по сути – ему на руку: мол, травили беднягу, травили

Теперь же ситуация, похоже, изменилась. Ющенко, не исключено, получил некие гарантии, что если кровь его попадет в лабораторию, то вывод экспертов будет туманным и обтекаемым по формулировкам, но по сути – ему на руку: мол, травили беднягу, травили. Не совсем известно чем, но травили. Ющенко это вполне устраивает. Хоть частично отмывает его от того жуткого и подлого обмана, который предприняли его соратники в далеком 2004 году, чтобы протолкнуть его во власть. И, конечно же, за его спиной дорваться до общегосударственного корыта. Помнится, даже о «бактериологической войне власти против оппозиции» говорилось тогда с парламентской трибуны, чтобы только разжалобить сердобольных украинцев, вызвать у них желание голосовать за «жертву» и насадить им на шею американского «мессию» и себя любимых…

И вот же что произошло. Ющенко окончательно решил идти на парламентские выборы самостоятельно. Но не сам, а во главе так называемой «правицы» – кучки клинически-политических идиотов и зомби, зацикленных на: а) стремлении строить «украинскую Украину» где придется; б) ненависти к Тимошенко, вызванной разными причинами: ее сомнительной, с точки зрения поцреотов, национальностью, игнорированием этих чудаков на букву «м» при раздаче должностей в «пятилетку оранжевого безумия», элементарной злобой и завистью и т. д.

Такой шаг Ющенко еще больше дробит и фрагментирует и весь правый так называемый национал-демократический лагерь, и так называемую «объединенную оппозицию» в главе с «узницей совести» и «кроликом-фронтовиком», который тоже возомнил себя украинцем из украинцев. Виктор Андреевич, конечно, говорит, что он легко преодолеет 5-процентный барьер, необходимый для попадания в Раду. И не надо его разочаровывать. Треволнения после поражения, жалость по поводу госдачи, которую могут отобрать окончательно, страх перед тем, что нормальные политические силы могут (более того – обязаны это сделать!) привлечь его к ответственности за организацию государственного переворота в 2004-м и незаконный захват власти при помощи проплаченного Майдана, ревность к Тимошенко, которая уделала его, как щенка, и выбросила на обочину политической жизни еще во времена его диковинного президентства, – все это серьезно повлияло на психику бывшего сельского главбуха. Он нервничал, суетился, набрасывался даже на своих немногочисленных соратников типа спецслужбиста-голодоморщика Валентина Наливайченко, на полном серьезе пытающегося реанимировать политический труп «Нашей Украины». Или типа Андрея Парубия, который вблизи «мессии» умственно дошел до полного непотребства и в Раде прятал дымовые шашки у себя в мотне, а потом напропалую тискал Олега Ляшко за кулисами одного теле-быдло-шоу.

Самостоятельный поход Ющенко в Раду – это почти однозначно политический заказ власти. Может быть, той ее части, которая понимает: положение дел в стране таково, что даже такая вот непотребная и потешная нынешняя оппозиция представляет для нее опасность

Время шло. Уже даже Лилия Григорович не норовит тихо подойти к трибуне в Раде, вылить себе за пазуху немного бензина и поджечься испорченной зажигалкой. И даже Ксения Ляпина при объяснении шагов Ющенко уже не пытается выкраивать на физиономии умное лицо, что обычно делало ее еще более противной. Все бросили Ющенко. Даже Наливайченко и Парубий. Кроме, повторяю, трипольских укропоцреотов из новоявленной «правицы»…

Но не в этом дело. Самостоятельный поход Ющенко в Раду – это почти однозначно политический заказ власти. Может быть, той ее части, которая понимает: положение дел в стране таково, что даже такая вот непотребная и потешная нынешняя оппозиция представляет для нее опасность. А значит, ее, оппозицию, нужно и дальше дробить и раскалывать. Всех лузеров и откровенный отстой на это дело мобилизовать, до мышей дотрахать, на атомы растащить…

Вот и понадобился власти и ее честно-прозорливым, но исполнительным политтехнологам даже Ющенко. Он получил гарантии, что ему:

а) сохранят видимость лидера самостоятельной и еще живой политической партии – частично реанимируют «Нашу Украину»;

б) типа оставят в политической жизни страны, например, в Конституционной ассамблее, где он будет резвиться с еще двумя такими же лузерами-отставниками – экс-президентами Леонидом Кравчуком и Леонидом Кучмой;

в) подтвердят факт отравления в 2004-м и освободят от дальнейшего позора в виде наказания за переворот;

в) поощрят материально – оставят госдачи и прочее «майно» и «маетности», напичканные старыми прялками и псевдотрипольскими черепками.

Короче, чем бы дитя ни бавилось, лишь бы помогало заказчикам удержать власть вполне демократическим путем – на выборах. А также консервировало и нынешних у власти, и ослабляюще-губительный раскол в оппозиции, и ненависть между бывшими главными заговорщиками 2004 года – Ющенко и Тимошенко, и возможность пугать население на выборах то ли приходом неонацизма и фашизма («Свобода» Олега Тягныбока с его верной Ириной Фарион, грызущей учебники русского языка), то ли «красным реваншем» (КПУ Петра Симоненко вон на всех плакатах обещает опять все национализировать и отобрать у «гнусных олигархов»)…

…Такие вот «консервы на крови», которыми уже потчуют граждан Украины, получаются. Тимошенко крови не дает, а Ющенко ею готов залить все баночки, пробирки и колбы. Кровь в загашнике и в жилах на кровь в пробирке – такая вот «кровная вражда» по-украински получается. Фу-у-у-у, как же только противно: до чего только они все опустились…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам