Полезные советы Тимошенко и Кошкиной

Начнем наше откровенно небольшое эссе с последних событий в Харьковской городской клинике, в которой Юлия Владимировна безуспешно лечится уже третий месяц. Не знаю, что там произошло, однако Тимошенко угрожает выбить окно, если ей не дадут срочно поговорить по мобиле. Ей предложили позвонить по стационарному телефону в соответствии с установленным порядком. Даже дали карточку с некоторой сумой денег для междугородных переговоров. Но вы же знаете Тимошенко: она явно настроилась выбить окно. Судя по всему, ей немного полегчало, поскольку данная операция требует довольно значительных физических усилий.
 Аналогичный случай произошел со мной в общежитии №2. Пришлось выбить дверь, поскольку мой сосед по блоку (оказавшийся впоследствии негром) заснул с бычком в крепких белых зубах и самым что ни на есть свинским образом поджог ватное одеяло. Оно тлело и распространяло жуткое зловоние, а он, значит, спал. И что характерно: абсолютно не требовал телефона.

Тимошенко, конечно же, совершила непростительную ошибку, поскольку выбивание окон, равно как и дверей, может быть использовано против нее. В качестве доказательства приведу небольшой, но очень яркий отрывок из «Похождений бравого солдата Швейка»: «Уже здесь, в комиссариате, когда меня сюда привезли, оба полицейских рапортовали, будто я напился, вел себя непристойно, отколотил одну даму, разрезал перочинным ножом чужую шляпу, которую снял с вешалки, разогнал дамскую капеллу, публично обвинил обер-кельнера в краже двенадцати крон, разбил мраморную доску у столика, за которым сидел, и умышленно плюнул незнакомому господину за соседним столиком в черный кофе.

– А много вам пришлось потрудиться, пока вы разбили эту мраморную доску, или вы ее раскололи с одного маху? – вместо ответа поинтересовался Швейк.
– Сразу, – ответил интеллигентный господин.
– Тогда вы пропали, – задумчиво произнес Швейк. – Вам докажут, что вы подготовлялись к этому путем долгой тренировки».

Поэтому Тимошенко необходимо учитывать исторический опыт. Если она вынесет окно с одного маху (что вполне вероятно), то на суде докажут, что она готовилась к этому путем долгой и систематической тренировки. Опять-таки, версия о тяжелейшей болезни, приковавшей экс-лидершу оппозиции к ортопедическому матрасу Бродского, окажется под угрозой. В нее и так уже никто не верит. Более того, даже терпеливые немцы из клиники «Шарите» проявляют некоторую нервозность. Шутка ли – лучшие специалисты изо всех сил лечат Тимошенко, а эффекта ноль. Как она не могла участвовать в заседании суда по делу «ЕЭСУ», так и не может. Под ударом оказалась профессиональная репутация немецких врачей. Услуги фашистов стоят недешево. По Берлину уже поползли слухи о низкой квалификации костоправов из «Шарите», и клиника стала терять свою клиентуру.

Шутка ли – лучшие специалисты изо всех сил лечат Тимошенко, а эффекта ноль. Как она не могла участвовать в заседании суда по делу «ЕЭСУ», так и не может

С другой стороны, истерику Тимошенко можно понять. Близится первая годовщина ее заключения. Никаких подвижек в деле перевода ее на лечение в Германию с последующим получением политического убежища нет. Адвокат Власенко явно валяет дурака, обливаясь зеленкой и изображая из себя жертву химической атаки преступного режима. «Объединенная оппозиция», которая должна добиваться освобождения своей «чар-лидерши» из застенков режима, сцепилась между собой в ходе раздела мажоритарных избирательных округов и мест в партийных списках. Более того, практически вся пиаровская команда БЮТ разъехалась по курортам, оставив Юлию Владимировну без необходимой информационной поддержки.

События, связанные с Тимошенко, отошли на второй и даже на третий план. Действительно, остается только одно: бросаться на окна с требованием дать телефон, чтобы обматерить Турчинова и Кожемякина за бездеятельность.

Теперь плавно и, главное, абсолютно непринужденно перейдем к вопросу о давлении на нашу демократическую прессу. В данном случае давят на Соню Кошкину с ее интернет-ресурсом «Левый берег» и ТVi Николая Княжицкого. Нет смысла останавливаться на подробностях скандала, которые хорошо известны. Начнем с Сони. Прежде всего, ей стоит не суетиться под катком, а выработать нормальную линию поведения. То она ищет политическое убежище в Италии, то извиняется перед Ландиком, то пишет письмо к Федоровичу. На самом деле, все не так уж плохо. Кошкиной предоставили очень хороший, я бы даже сказал, качественный шанс стать признанной «жертвой режима». Могу с уверенностью утверждать, что Алена Притула и Юлия Мостовая кусают себе локти от досады, наблюдая за вторжением «молодой выскочки» в их исконную информационную нишу.

К сожалению, Соне просто не хватило сообразительности понять, что она с помощью ГПУ может неплохо раскрутиться. Причем абсолютно безболезненно. Та же Притула выжала из дела Гонгадзе все, что возможно. Настало время сменить поколение. «Левый берег» с самого начала задумывался как проект контролируемой информационной оппозиции. Многие статьи Сони были довольно литературной «озвучкой» монологов информированных чиновников, которых назвать оппозиционными просто рука не поднимется. Кстати, примерно так же начинала Мостовая, но потом ей просто перестали сливать инфу. Всегда есть потребность в наличии подобных «информационных прокладок». К сожалению, по каким-то причинам Соня не поняла главный смысл этой игры. Или ей просто не объяснили. Эмоции зашкалили, и начался полный винегрет. Все будет хорошо. Федорович же не может отдавать прямые указания ГПУ. Процесс пошел. Вовсе не обязательно было закрывать сайт. Это неправильно. На самом деле, даже после изъятия всего можно продолжать выходить «в эфир». Не о газете же речь идет.

На данном этапе Соня должна больше переживать о рядовых сотрудниках проекта, даже если их и нет. Свою персону необходимо подавать на втором плане. А дальше подключатся дежурные ипланы из «Стоп-цензуры», всякие «фридомы» и прочие грантоеды. И в результате Кошкина будет легализирована в данной среде как стопроцентная «жертва режима». Не надо портить подобный хороший сценарий. Истерическое поведение только все усложняет. Вот поставьте себя на место советников посольства США: вроде нарисовался перспективный клиент, однако ведет себя странно. То письма президенту пишет, то извиняется. Значит, не готова пока еще.

Что же касается ТVi Княжицкого, то там все по-другому. До выборов они явно не дотянут. Такие проколы с черным налом – это просто даже неприлично. Тщательнее надо быть. Берите пример с Олега Рыбачука. Он хоть и треплет языком, но в финансовых операциях очень аккуратен. За жопу его не возьмешь. Респект и уважуха, как говорится.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам