Признание Кыци

Когда несколько дней назад «мадам Брошкина» украинской оппозиции (да что там, берите выше: похоже, всей украинской политики), она же Юлия Тимошенко написала письмо Виктору Януковичу, на это мало кто обратил серьезное внимание. А, как оказалось, зря. И потому, что в этом письме «непреклонный мотор Майдана» дал сбой. Сидящая в лежащем положении в «подвалах тоталитарной хунты» на девятом этаже харьковской больницы железнодорожников Юлия Владимировна впервые назвала Виктора Федоровича президентом. Да-да, президентом Украины, который ее «вставил» в 2010 году.
И этот факт, понятное дело, ежесекундно отравлял ей существование. Даже когда она ловила по палате своего «зеленого человечка» Сергея Власенко, чтобы впиться ему в десна, в голове, наверняка, все равно неотступно постукивало «Янукович – враг, Янукович – гад, пропало все». А теперь – нате: «президенту Украины Виктору Януковичу». Покладистая такая, так и хочется предостеречь: бойтесь данайцев, приносящих вам яйца. В подарок…

И, стало быть, потому, что она в письме привычно не называла ошарашенного главу государства всякими непотребными словами, а просто просила не подписывать законы, которые Верховная Рада приняла на так называемом выездном заседании, когда «региональные большевики» ушли из сессионного зала в здании под куполом, окончательно превратив его в вольер для ухающих негодованием смерековых павианов из «Свободы», «боксеров» и «объединенных оппо-юлеботов».

Но нашлись люди, которые это заметили. На недавнем круглом столе в газете «Известия в Украине» внимательный политолог Кость Бондаренко даже сделал глубокий вывод: «Это письмо написано не в такой истерической тональности, которая была присуща ей в последние годы. Тут уже были спокойные и мудрые рассуждения. Это говорит о том, что она решила поменять тактику и теперь хочет его задушить в объятиях. Думаю, теперь она каждую неделю будет отправлять ему такие ласковые письма, где будет давать советы как старший товарищ, рассказывать, как бы она в той или иной ситуации поступила… То, в чем ее больше всего обвиняли – отсутствии конструктива, – она решила использовать как оружие. Она это учла, и теперь будет доказывать, что она самый конструктивный политик. Так Юлия Владимировна хочет остаться в политике в условиях, когда ее предали все».

Она решила поменять тактику и теперь хочет его задушить в объятиях. Думаю, теперь она каждую неделю будет отправлять ему такие ласковые письма, где будет давать советы как старший товарищ, рассказывать, как бы она в той или иной ситуации поступила…

Конечно, работающие в одной упряжке на благо Украины Янукович и Тимошенко – это было бы что-то! Особенно если учесть, что в то же время наследники «Кыци» в лице Кролика Сени, Боксера Витали и Фашика Олежки в поте лица штурмуют «цитадель тоталитаризма», а их грантоедческая обслуга из сил выбилась, пробираясь к золотому унитазу президентской резиденции в Межигорье в надежде хоть там продуктивно по-европейски опорожниться в знак протеста. Против всего. Ведь для них, и для тех, и для других, главное – экскременты пометать во благо европейских ценностей.

Но многие подумали, что Тимошенко изменит тактику и в отношениях с судами. Ведь, напоминаю, кроме Януковича, Тимошенко еще не признает и украинские суды. Непризнание того, что ей не нравится, – это такая форма ее борьбы с «авторитаризмом». И суды тоже попали под раздачу. Она сидела, демонстративно не вставая при появлении судьи, в Печерском суде Киева. И добилась своего – суд впаял ей «семерку» полежать на нарах. Теперь она изводит суды, занимающиеся ее причастностью к финансовым махинациям в бытность главой корпорации «Единые энергосистемы Украины» («ЕЭСУ») и к заказному убийству в 1996 году нардепа Евгения Щербаня. Тимошенко то едет, то отказывается появляться пред ясны очи людей в мантиях. А охранники суетятся…

Но не случилось и не довелось. Аргумент «они не такие умные, как хотелось бы» по-прежнему остается железобетонным мотиватором поведения. Тимошенко уже и писем не пишет. И Янукович несколько принятых на выездном заседании ВР законов подписал. И Кыця опять традиционно задурковала…

На сегодня, 23 апреля 2013 года, намечено очередное заседание Киевского райсуда Харькова по делу корпорации «ЕЭСУ», руководя которой Тимошенко, по мнению американского журналиста Мэтью Бжезинского, и стала «мадам 11 миллиардов долларов». Вот суд и хочет узнать, а как в это время, когда «наша Юля» шиковала, набивая собственную мошну и щедро делясь с будущим американским сидельцем Павлом Лазаренко, чувствовала себя госказна Украины: получала ли она надлежащие налоги?

Тимошенко до последнего дня изводила работников Качановской колонии ставшей для нее привычной игрой «еду – не еду, хочу – не хочу». И наконец-то в понедельник, 22 апреля, написала заявление о том, что не хочет. «Так как необходимости в подготовке конвоя и транспорта нет, мы отозвали все свои заявки. Если честно, то на нас в милиции уже искоса поглядывают.

Европе, грубо говоря, наплевать на формальные юридические моменты всех дел Тимошенко. Тупо применяя двойные стандарты, европейцы не хотят разбирать мнимые или действительные преступления Тимошенко. Им там нужно найти преступления украинской власти

Ведь каждый раз они мобилизуют людей, технику, привлекаем врачей, и каждый раз одна и та же история… Считаю, что это элементарное неуважение к людям и их работе. Ведь это тоже работа – организовать, обеспечить, подготовить все документы… Обидно, конечно. Но у нас нет другого пути, кроме как терпеливо относиться ко всем этим вещам», – только и заявил обреченно руководитель Качановской колонии Игорь Колпащиков.

Прокурор Харьковской области Геннадий Тюрин, которого, судя по всему, до копчика достал этот «подарок из Киева», был более резок в своих оценках. «На этой неделе исполняется ровно год ожиданий со стороны государственного обвинения прибытия Тимошенко в зал судебного заседания. 16 раз, если я не ошибаюсь, она отказала суду явиться по вызову… Если мы говорим о необходимости соблюдения закона, о гарантировании права на защиту, об уважении и равенстве всех участников судебного процесса, то Тимошенко сегодня первый нарушитель всех этих европейских принципов», – сказал он.

И поскольку Европа взяла Тимошенко под плотную опеку, обменивая на ее измученное изотопами из утюга тельце на всю евроинтеграцию Украины и видя только в отношении к ней все негативы украинской юстиции, то господин Тюрин и воззрился с надеждой на Запад. «Я почему-то думаю, что рано или поздно, но и международные наблюдатели, в том числе и представители ЕС, ПАСЕ, будут вынуждены давать оценки тому явлению, которое мы сегодня наблюдаем. …Не думаю, что хоть одна европейская страна может «похвастаться» таким осужденным, который игнорирует суд, вызывающе демонстрирует неуважение к праву и закону».

Увы и ах – тщетны надежды господина Тюрина. Во-первых, потому, что Европе, грубо говоря, наплевать на формальные юридические моменты всех дел Тимошенко. Тупо применяя двойные стандарты, европейцы не хотят разбирать мнимые или действительные преступления Тимошенко. Им там нужно найти преступления украинской власти, Януковича и его команды, которых и заменить этой самой Тимошенко. Как же в такой ситуации они будут признавать уголовные наклонности этой жуликоватой «последней надежды украинской демократии»? Никак. Им это невыгодно. «Сукиных дочерей, но наших сукиных дочерей» там не бросают. Они всегда могут пригодиться как рычаг давления на власть, которая не нравится. Янукович по-прежнему не нравится. Он все кажется Западу не таким управляемым, как украинская горе-оппозиция во главе с Тимошенко и ее незадачливыми «наследниками».

Кроме свободы «узнице совести», помилование будет означать: а) признание собственной вины, что Тимошенко ну крайне невыгодно с любой стороны; б) все равно запрет на участие в политической деятельности на официальных основаниях. Помилованный – это не избавленный от судимости

Во-вторых, на Западе мало что знают из официальной украинской политической текучки. Там мыслят мэмами и устоявшимися стереотипами типа «Янукович – бяка, Тимошенко – вкусное пирожное. Причем европолитики иногда демонстрируют такую дремучесть, что диву даешься. И непонятно, почему. То ли пропагандисты и лоббисты украинской власти плохо работают в Европе, разъясняя позиции официального Киева, то ли дают плоды «миллиарды Тимошенко», коими ее «глава МИД» Григорий Немыря щедро «удобряет» общественное мнение Европы и США, покупая журналистов и СМИ, то ли – это похоже на правду – на Западе этого не хотят знать. А если и знают, то, повторяю, не хотят принимать во внимание.

Во всяком случае, даже такой относительно лояльный к происходящему в Украине депутат Европейского парламента от Латвии, представитель группы социалистов и демократов Александр Мирский в понедельник ошарашил всех сообщением о «главной ошибке Тимошенко», которая и завела и ее, и всю ситуацию в тупик. По его словам, в Европарламенте считают, что пока Юлия Владимировна не признает Януковича, не может быть и речи о ее помиловании со стороны главы государства. «Кроме того, что Тимошенко не просила помилования, она же еще и не признала Януковича президентом. Это ее ошибка. Я долгое время занимался фехтованием на шпагах – после проигранного боя надо подойти к сопернику и пожать руку. Тимошенко руку не пожала. Если ты пошла в политику, то, даже проиграв, должна поздравить и пожать руку. Может, тогда бы ситуация с ней развивалась по-другому. Я вижу, что у действующих властей есть личные обиды на Тимошенко в том числе. …Тимошенко не хочет признавать президента, а он не хочет слушать о ее помиловании».

Как видим, фигня – все эти евроумствования. И Тимошенко уже признала Януковича президентом, даже формально. И помилование ей, кажется, до сих пор не очень нужно, вот она о нем и не просит. Потому что Янукович запросто может помиловать Тимошенко. И все в этом деле очень просто. И с юридической, и с политической точек зрения. Кроме свободы «узнице совести», помилование будет означать: а) признание собственной вины, что Тимошенко ну крайне невыгодно с любой стороны; б) все равно запрет на участие в политической деятельности на официальных основаниях. Помилованный – это не избавленный от судимости. А наличие судимости запрещает участие в выборах. Как помилованному Юрию Луценко. Верещать на митингах любую ерунду можно, а вот баллотироваться куда либо, кроме как в общественные активисты родного ЖЭКа, – нельзя. Любой же отъезд из страны в положении Тимошенко вообще будет выглядеть как бегство. После него она в Киев на белой лошади может вернуться либо на чужих штыках, либо в запломбированном вагоне, либо на мешках с евро и долларами на новую «цветную революцию», к чему и склоняются многие. Тимошенко же по-прежнему видит себя политической избавительницей от «тоталитаризма» именно в кресле президента страны…

…И, может быть, все это еще раз европейцам и попытается рассказать во время своего визита в Брюссель, в институты Европейского Союза, 23-24 апреля 2013 года секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Андрей Клюев. Президент Янукович указом от 12 марта 2013 года № 127/2013 именно ему поручил осуществлять координацию деятельности центральных органов исполнительной власти в сфере евроинтеграции Украины и взаимодействие с институтами ЕС. Клюев должен встретиться с президентом Европейского парламента Мартином Шульцем, комиссаром ЕС по вопросам расширения и европейской политики соседства Штефаном Фюле, комиссаром ЕС по вопросам торговли Карелом де Гухтом, а также руководством мониторинговой миссии Европарламента в Украине, бывшими президентами Польши Александром Квасьневским и Европарламента Пэтом Коксом. Знакомая все компания. Трудно будет Андрею Петровичу. Но легкой жизни теперь и ожидать не стоит – сами же скребемся в Европу…

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам