Без покаяния нет примирения

Читал все эти призывы «чэсных» и «нэзалэжных» журналистов «евромайдана» к «примирению» и «отказу от языка вражды» и, с одной стороны, весело смеялся, ибо не поверил ни единому слову. С другой – все ждал, когда же станет понятно, зачем им это нужно, кто за это платит и платят ли. И вот все встало на свои места, когда появилось воззвание участников семинара «Роль СМИ в предотвращении и борьбе с пропагандой национальной, расовой и религиозной ненависти, представляющей собой подстрекательство к дискриминации, вражде и насилию». Понятно: застрельщики – грантоеды.

Прошло мероприятие в Женеве 20 октября 2015 года под эгидой Верховного комиссара ООН по правам человека и собрало якобы «украинских и российских журналистов». А формировали украинскую делегацию Национальный союз журналистов Украины (НСЖУ) и Независимый медиа-профсоюз Украины (НМПУ), две структуры, так пронизанные и окрыленные идеями евромайдана, что на них клейма негде ставить. Они готовы на немецкие кресты порвать любого, кто заикнется с другой точкой зрения на захват власти 22 февраля 2014 года. Они выступили застрельщиками не просто люстрации журналистов, которых они обвинили в поддержке «антинародного режима», но и фактически потребовали запрета на профессию для тех, кто придерживался иной, не проплаченной западными грантами точки зрения, призвав не печатать «врагов», не пускать их в эфиры и даже не использовать как экспертов. Более того, «ворогив» и «зрадныкив» убивают (как Олеся Бузину), воспевая его убийц, или призывают расправиться с ними, сжечь, расстрелять, посадить (как Руслана Коцабу). Так и выглядит сегодня в Украине свобода слова от евромайдана – господствует одна точка зрения, все остальные – под запретом. А тут на тебе – «давайте мириться». С чего бы это?

Указанный семинар в Женеве стал вершиной всех попыток «примириться», предпринятых в «нэньке». Сначала небезызвестный «свободослововец» Украины Андрей Куликов поехал в ДНР и ЛНР и призвал всех не ругать жителей Донбасса, скопом обзывая их «ватой», «колорадами» и прочими «сепаратистами». Его смешали с говном его же евромайданутые коллеги. Но он не унялся, а лишь вяло отгавкивался. Параллельно группа журналистов тоже призвала к примирению и даже инициировала некую «Всеукраинскую программу медиапримирения». Тоже для начала – с журналистами самопровозглашенных ДНР и ЛНР с последующим примирением внутри Украины.

Сначала небезызвестный «свободослововец» Украины Андрей Куликов поехал в ДНР и ЛНР и призвал всех не ругать жителей Донбасса, скопом обзывая их «ватой», «колорадами» и прочими «сепаратистами». Его смешали с говном его же евромайданутые коллеги. Но он не унялся, а лишь вяло отгавкивался. Параллельно группа журналистов тоже призвала к примирению и даже инициировала некую «Всеукраинскую программу медиапримирения»

Вот сравните тексты женевских и киевских миротворцев. В Женеве сказано: «Инструментом разжигания вражды является не только лексика, но и умышленное перекручивание фактов и нарушение журналистских стандартов… Журналисты, редакторы, собственники медиа должны понимать, что ярлыки, оскорбления, попытки нарисовать «образ врага» не улучшают взаимоотношения между странами, не приближают мир, но увеличивают пропасть между народами, а также сторонниками разных взглядов и убеждений». А вот из киевского «миротворческого» манифеста: «Сейчас слово точно дороже золота. В наши дни цена ему даже не сотни, а тысячи жизней… Мы уверены, что диалог и правда о войне могут остановить кровопролитие, при этом сохранить целостность Украины. Мы призываем журналистов присоединяться к «Всеукраинской программе медиапримирения». Суть ее – самим, на профессиональном уровне понять друг друга, и тогда зрители или читатели не будут обречены на поглощение желчи. Мы ставим целью избавление от пропаганды в эфирах, выступаем за баланс мнений в материалах».

Чувствуете разницу в лексике? А нет ее – писано разными словами, но под одну копирку и из одного источника. Кому-то понадобилось опустить еще один информационно-психологический обманный флер над происходящим в Украине. Все оставить без изменений, как все осталось без перемен в стране после «революции гидности», но придать этому более удобоваримый вид псевдодемократичности и псевдосвободы слова. Дескать, дорогие украинцы, верьте СМИ: никакого зажима свободы слова нет, никто никого больше не травит и не убивает, все примирились, все соблюдают журналистские стандарты и демократия «буяет» пышным цветом, не зря же кровь мешками проливали на евромайдане.

Красивые призывы. Но насквозь лживые, ибо не слова, а дела являются критерием истины. Это даже Виктору Ющенко вдолбили в бухгалтерско-колхозную голову, и он, если вы помните, взял себе на вооружение слоган «Не словом, а делом». А вот и дела. Уже упомянутый Куликов пригласил к себе в программу на 20 минут журналистку и бывшую народную депутатку от разогнанной уже Партии регионов Елену Бондаренко, чтобы та предоставила альтернативную точку зрения и стала более понятной, заложила основы «примирения» и «отказа от языка вражды». И ее там чуть не распяли.

Вот оценки сказанного расово правильными и верноподданными евромайданутыми:

Уже упомянутый Куликов пригласил к себе в программу на 20 минут журналистку и бывшую народную депутатку от разогнанной уже Партии регионов Елену Бондаренко, чтобы та предоставила альтернативную точку зрения и стала более понятной, заложила основы «примирения» и «отказа от языка вражды». И ее там чуть не распяли

— «Лена Бондаренко – на украинском телевидении. На украинском. Телевидении. Лена Бондаренко. Р.S. Программу "Свобода слова" надо переименовать в свободу ЛЮБОГО слова. Ну а че, матом еще можно разговаривать» (Ольга Червакова, нардеп);

— «Меня удивляют люди, которые возмущены появлением Бондаренко на «Свободе слова». А то, что Лена Бондаренко на свободе, никого не удивляет? …Почему? Потому, что появление Бондаренко в эфире – это проверка общества – утрутся или дадут в ответ в морду. Утрутся – значит можно начинать возврат всех рыгов на ТВ и опять качать свои темы. Поздравляю, господа, это начало реванша рыгов» (Борислав Береза, нардеп, бывший пресс-секретарь «Правого сектора»);

— «Смотрю «Свободу слова». Там Лена Бандаренка. У меня один вопрос, почему она или не в тюрьме или не в психушке? Почему б***ть эта моральная уродина льет д***мо с экрана? После прослушивания спича Лена Бандаренка считаю целесообразным переименовать Оппозиционный Блок, в Гоп-Стоп партию имени В.Ф. Януковича…» (Бачо Корчилава, якобы журналист, грузин, пригретый в Украине именно при Януковиче);

— «Лена Бондаренко на «Свободе слова» на ICTV это диагноз. Диагноз журналистики, власти и общества. Моральный урод и проститутка имела в виду все, что вы о ней думаете. Промолчать в данном случае – значит простить и забыть. Забыть жертвы Майдана и войны. Не молчите, ибо именно этого добивается Лена Б и ей подобные» (Тарас Березовец, якобы независимый и якобы политолог);

— Минут 20 пытался придумать как лучше прокомментировать появление Елены Бондаренко на айситиви. Не могу. Просто ступор. Е***ные твари. И Куликов. И Бондаренко. И все те, благодаря кому ни один знаковый рыг-кровопийца не сел в тюрьму. Е***ные твари». (Роман Шрайк, якобы журналист).

Нормальное «примирение», да? А ведь Елена Бондаренко, хорошая журналистка и опытный политический боец, не погнушалась метать бисер пред свиньями, как говорится, и тоже поддерживает «Всеукраинскую программу медиапримирения». Более того, она первой пошла к ним на программу. И получила. По полной. Спасибо ей, конечно, за мужество – она опять выступила зеркалом, которое отразило подлинное медиа-мурло евромайданутых, которых сейчас принуждают «примиряться».

Ничего не получится с примирением, если огромное количество власть предержащих и их информобслуги из «чэсных ЗМИ» и всевозможных «политолухов» и «сосиологов» (так еще в Украине называют прикормленных политологов и социологов, резвящихся в телеэфирах, отрабатывая подачки) живут с войны

И во всем этом есть три важных момента. Во-первых, нужно ли примирение вообще? Несомненно. Страна расколота уже не только политически, экономически, мировоззренчески и географически. Она треснула в головах многих украинцев, на бытовом уровне, когда одни граждане называют других «бытовыми сепаратистами» и всячески стараются «вывести их на чистую воду» за небольшую мзду и вознаграждение. Но стоит ли мириться, если на этот процесс нет общегосударственного запроса, а война всех против всех является средством удержания во власти определенных сил и получения средств? Конечно, нет. Ничего не получится с примирением, если огромное количество власть предержащих и их информобслуги из «чэсных ЗМИ» и всевозможных «политолухов» и «сосиологов» (так еще в Украине называют прикормленных политологов и социологов, резвящихся в телеэфирах, отрабатывая подачки) живут с войны. Ну, кому нужны будут все эти никчемные, ничтожные и мало профессиональные «солдаты партий», если с повестки дня уйдет война и заказухи на ее воспевание? Правильно, никому. Вот они и резвятся.

Во-вторых, идея с примирением – это однозначно «отмывочное» мероприятие, призванное, с одной стороны, легитимизировать захват власти в Украине еще и в общественном мнении. Дескать, все согласились с «революцией гидности». С другой – прикрыть тот режим псевдодемократии, репрессий и зажима свободы слова, который укрепляется в Украине с каждым днем. Поэтому внешние кураторы и заставят свою «информприслугу» из грантоедов заткнуться и имитировать «примирение». Внешним кураторам нужна максимальная видимость «светлого» и «чистого» режима в Украине, а значит грантоедов будут либо вообще отлучать от соска, либо переориентировать на иные цели и задачи. И "Версии" уже писали об этом.

В-третьих, не последнюю роль в появлении идеи «примирения» сыграло и поражение идей евромайдана. Как в Украине, так и в Донбассе и в окружающем мире. С каждым днем все меньше и меньше остается идиотов, готовых бездумно приветствовать все происходящее в Украине. Вожди еворомайдана однозначно не выполнили в Украине ни одной из задекларированных целей и задач. Их крах тоже становится все очевиднее и очевиднее. Новая власть нуждается в политическом переформатировании, кадровом обновлении и идеологической трансформации, а следовательно информхолуям нужно подстелить соломку и обеспечить им какое-никакое будущее – вдруг опять понадобятся.

А они понадобятся любому новому украинскому режиму, в который без коренных изменений может выродиться нынешний состав евромайданной, да простят меня брезгливые, «элиты». Как это и случилось, когда в 2010 году к власти вернулась Партия регионов. Она-то – в отличие от нынешних «люстраторов» – пришла к власти и никому не мстила.

Наоборот – пригрела всех «певцов оранжада», которые концептуально обделались так же, как вожди «оранжевой революции» во главе с Виктором Ющенко. Когда сегодня струсивший Куликов оправдывает приглашение Бондаренко в эфир тем, что он, мол, хотел напомнить, как действовала Партия регионов, он нагло врет. ПР действовала как коллективная дура, сделавшая ставку не на своих сторонников, а на подкуп и умиротворение противников. Именно «регионалы» в АП Януковича под руководством Сергея Левочкина сделали все, чтобы перекупить и пригреть всех нынешних «чэсных» и «нэзалэжных».

«Регионалы» своих сторонников в СМИ растеряли и предали их, а новых не нашли. «Новые» предали их на ура, ибо предательство, переход от одного грантодательского кошелька к другому, вечный поиск нового платежеспособного хозяина – это их ремесло, професьон де фуа, так сказать

Например, ныне нардепы и главные борцы с «антинародным режимом» Сергей Лещенко и Мустафа Найем дневали и ночевали в АП, получая там у Левочкина на «Чаепитиях по средам» и заказы, и мзду, и ценные указания. Им легко было провозглашать «евромайдан», они его заранее обсудили с кем надо.

Итог известен: «регионалы» своих сторонников в СМИ растеряли и предали их, а новых не нашли. «Новые» предали их на ура, ибо предательство, переход от одного грантодательского кошелька к другому, вечный поиск нового платежеспособного хозяина – это их ремесло, професьон де фуа, так сказать. Тут характерен диалог в «Фейсбуке» между Бондаренко и политологом Владимиром Корниловым, тоже признанным упоротыми свидомитами «главным сепаратистом».

Корнилов: «Ну, вообще-то, Елена Бондаренко, это во многом говорит о разборчивости тех, кто во времена Януковича отвечал за данные направления (формирование своей команды сторонников. – Авт.). Они почему-то думали, что, прикармливая некогда «оранжевых» политологов, они обеспечат их лояльность. В итоге в решающий момент оказались ни с чем – продажные «оранжевые» сразу же в очередной раз предали, а потенциальные союзники давно остались за бортом. Так что сами и виноваты».

Бондаренко: «Володя, не сами. А есть конкретная фамилия. Это направление я не вела».

Корнилов: «Лена, опять-таки между нами говоря, не просто не создавали, но и всячески отталкивали этих «своих». Особенно в период, когда были увлечены «евроинтеграцией» и боданием с Россией».

В-четвертых, провал евромайдана, дискредитация всех его идей, недееспособность власти евромайдана, привели к проигрышу в так называемой информационной войне. И не только в Украине, где все труднее и труднее вешать лапшу на уши обывателям, как им хорошо живется после «революции гидности» и после победы над «российским агрессором» в Донбассе. Нет ни хорошей жизни, ни победы на юго-востоке. И врать тяжелее с каждым днем. По этой же причине в информвойне побеждают медленно, но уверенно и российские СМИ. А для внешних кураторов Украины это самый неподходящий поворот…

И что же делать нормальным журналистам, которые понимают суть происходящего и видят, что нет реальной силы, которая сегодня смогла бы не мимикрировать под внешний заказ и под давлением тяжелых обстоятельств? Я не знаю. Может быть, ждать и не мараться соглашательством и соучастием во всей этой крысиной возне. Ждать, пока сама ситуация заставит «хероев майдана» покаяться за содеянное, за провал евромайдана, за дискредитированные идеи, за обман людей и уйти с арены навсегда. Это, на мой взгляд, тот случай, когда никакое примирение без покаяния невозможно. И лично я, люстрированный на второй день после захвата власти, 24 февраля 2014 года по призыву тех, кто сейчас хочет «мириться», жду, не вступая ни в какие контакты с «этими». Потому что, повторяю, я: а) люстрированный; б) брезгливый; в) не понимаю, зачем им общаться с умным человеком, если они все равно не воспринимают (по разным причинам, в том числе и по причине тупости) сказанное…

…Так что сначала покаяние, а уж потом и примирение. Иначе все повторится, как только новые хозяева потрясут мошной перед грантоедами и «борцами» и нарежут им новые задачи……

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам