Красное мясо сокращает жизнь — ученые

Стейк телятина

Красное мясо негативно влияет на продолжительность жизни. К такому выводу пришли специалисты колледжа остеопатической медицины Нью-Йоркского технологического института, передает УНН со ссылкой на Science Daily.

В эксперименте приняли участие более 1,5 миллиона человек в возрасте от 5 до 28 лет. Специалисты исследовали влияние красного мяса (обработанного и необработанного) на продолжительность жизни людей.

Ученые выяснили, что люди, в рацион которых входит красное мясо, живут в среднем на 3,5 лет меньше.

Также специалисты отметили, что увеличение потребления красного мяса приводит к сердечно-сосудистым заболеваниям и ишемической болезни сердца.

Красное мясо — все виды мяса (мышечной ткани) млекопитающих, включая говядину, телятину, свинину, ягнятину, баранину, конину и козлятину.

Всемирная организация здравоохранения сообщает о данных, которые устанавливают связь между потреблением красного мяса и развитием колоректального рака, рака поджелудочной железы и простаты. Во многих странах мира органы здравоохранения рекомендуют ограничить употребление в пищу мясной продукции и красного мяса, поскольку с ними связан повышенный риск смерти от болезней сердца, диабета и других заболе

54321
(Всего 4, Балл 3.5 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

Читайте также

В Киеве спасли малыша, которого укусила змея

В Киеве спасли малыша, которого укусила змея

В Киеве врачи спасли двухлетнего мальчика, которого во дворе укусила змея. Об этом сообщили в Национальной детской специализированной больнице Охматдит.…
Эбола унесла более 2000 жизней в ДР Конго

Эбола унесла более 2000 жизней в ДР Конго

Количество смертей в результате вспышки Эболы в Демократической Республике Конго достигло 2011. В целом в пяти провинциях страны зафиксировали 4381…
Врач указала на неожиданную опасность сна под вентилятором

Врач указала на неожиданную опасность сна под вентилятором

Терапевт Хана Патель указала на неожиданную опасность сна при включенном вентиляторе. О ней врач рассказала в беседе с Metro. По…

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам