Правильный сериал

Страшная рождественская история приключилась буквально под «свят вечир», когда львовяне и жители Тернополя собираются праздновать самый главный праздник – «католЫцьке Риздво». Даже не знаю, как начать. Нет, елку для Центрального вокзала нашли. У Леща в хате стояла. В той, которую он купил на деньги Притулы. Имею в виду квартиру, а не елку. Самого Лещенко дома не было. Он инкогнито находился в московском гей-клубе, где выступала его супруга. Под прикрытием.

Очень органично вписался в окружающую среду. Тьфу ты… Совсем из-за это аса пиара Офиса президента с главной мысли сбился. Так вот, страшная история. Кто-нибудь смотрит Netflix? Я тоже не смотрю. Однажды случайно попал на израильский сериал, снятый этой «платформой». Узнал главного героя. Он всегда играет продажных еврейских полицейских, иногда спецназовцев из «Моссада» и по ходу действия трахает все, что шевелится. В этом сериале у него сразу переезжают будущую супругу то ли катком, то ли машиной. Поэтому он отправляется в Штаты мстить и разносит все ихнее ЦРУ к ядреной фене. Так себе сериал. Но в данном случае речь пойдет о новом сезоне «Эмили в Париже». Не смотрел и не планирую, поскольку история о переезде молодой американки в Париже с сопутствующими проблемами – это слишком смело для меня. Однако разразился страшный скандал. Бдительные украинские фанаты и фанатки жизни Эмили на Елисейских полях, куда даже Путин не может проникнуть из-за санкций, узрели страшную зраду. Коллектив режиссеров-наркоманов ввел в сюжет новый персонаж. Появилась некая украинка с типично украинской фамилией Петра из Киева. И эта самая Петра начала отжигать с первых минут: ворует напропалую в маркетах, ресторанах, выглядит просто уродливо и гротескно. Ну как Диана Витальевна в своих предновогодних фотосессиях. Только еще хуже. Я имею в виду Панченко. Кстати, очень любопытное совпадение. Играет эту е…ю киевлянку Петру актриса Дарья Панченко. Случайность? Совпадение? Не думаю.

Образ вороватой киевлянки, одевающейся как Панченко (не хватает лишь красных шнурков и елочной гирлянды), вызвал «бурю негодования среди украинских зрителей». Появилось даже открытое обращение к Netflix в «инсте». Его написала некая Женя Гаврилко. У нее профессия «бренд-ментор». Поискал такую специальность в списке для постановки на воинский учет наших дорогих женщин. Не нашел. Явно, с…ка, косит от призыва. Обращение Жени настолько прекрасно, что заслуживает отдельного цитирования:

«Образ украинцев во втором сезоне, в 4-й серии, – это такой дешевый трюк, абсолютный скандал и позор… не могу поверить, что это все еще будет происходить в 2021 году… когда мы проявляем уважение ко всем нациям и гендерам, когда мы боремся со всеми стереотипами, разрушающими мир и межкультурные отношения. Несмотря на это, вы выставляете украинку как личность без чувства вкуса и достоинства. Глупая, невежественная воровка. Вы вообще серьезно?».

Ну тут начался жестокий «срач в каментах». Оказалось, у всех наболело, никто не ожидал от наших стратегических партнеров такого удара в спину.  Netflix молчит, не реагирует на майдан в «инсте». Страшное дело, короче. Выставить украинок на весь мир таким посмешищем!

Я с ходу набросал альтернативный сценарий прекрасного, гендерно правильного сериала. Действие происходит где-то во Львове. Может быть, с…ка, в Тернополе. Он и она. Близится «католЫцьке Риздво». Падает снег, прохожие, и в подворотне гадят коты. Играет прекрасная музыка. То ли коты воют, то ли Вакарчук. Он: «У меня есть к тебе предложение». Она: «Не время сейчас, Петро, ты смотрел пресс-конференцию Путина?». Они молчат. Но потом природа берет свое, и камера крупно наезжает на тахту «Икеа». Влюбленные поют гимн. Шесть утра, х…ле. Внезапно в «Айфоне» тренькает. Приложение «Дия». «Вовкина тысяча пришла?», – сонным голосом спрашивает Петро. «Нет, меня на сборы вызывают, надо защищать весь цивилизованный мир и их гребаный стриминговый сервис Netflix от вторжения орд варваров Кремля». Сцена прощания. Очень трогательно, запоминающееся, без анала, который табу. Она с автоматом едет в трамвае на сборы. Он уже томительно тоскует по возлюбленной, которая в это время надевает брутальный камуфляж. Он делает яичницу. Она получает боезапас. Окопы на линии фронта. Метет поземка. Она лежит в укрытии с «Джавелином» и пишет трогательную эсемеску ему. И тут к нему спускает за солью Эльдар. Сосед сверху. Они обсуждают тяжелое эмоциональное состояние Петра, пьют шампанское и вместе принимают ванну с лепестками роз. Она в это время ворочается в казарме на койке. Рядом не спит ее напарница по боевому расчету. За окном воют путинские волки. Слышны выстрелы, мат и звуки отдаленной пьянки. Она: «Не спишь, Зоряна?». Зоряна (темнокожая девушка из Тернополя): «Нет, не сплю». Сцена без лепестков роз, в грубых походных условиях. Тем временем Петро в отчаянии сидит в «Макдональдсе» и пытается написать эсемеску бывшей возлюбленной. Эльдар берет на кассе наггетсы. Трагедию усиливает тревожная музыка, которая звучит в фоновом режиме с перерывом на рекламу. Внезапно тренькает телефон Петра. «Вовкина тысяча пришла?», – спрашивает Эльдар, купивший заодно и колу без сахара. «Нет», – трагическим голосом отвечает Петро и показывает телефон. Там фотка его бывшей любви в объятиях Зоряны. Внизу приписка: «Прости, но мы европейцы и должны нормально все воспринимать». Петро плачет, Эльдар рыдает, кассир «Макдональдса» тоже навзрыд. Утерев слезы, они делают селфи на фоне «Биг-мака» и высылают на фронт. Надпись: «Помни, тебя всегда ждут дома». На первый сезон хватит. Зато весь мир сразу узнает, какие на самом деле прекрасные европейцы живут в Украине. С…ка, до слез!

Источник: Версии
54321
(Всего 552, Балл 4.94 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам