Наши люди в Брюссель на чартерах не летают

Элтон Джон, Джордж Майкл, Олег Ляшко… Казалось бы, что у них может быть общего? Да ничего. Тем более что Олег довел искусство депутатской неприкосновенности до сияющих, точнее, зияющих анальных высот. Тем не менее, некие смутные европейские ассоциации все же вырисовываются. Юлия Тимошенко, Никколо Мельниченко, Леонид Кучма… Что объединяет этих людей? Все они ходят в Генеральную прокуратуру. Причем Тимошенко так боялась опоздать на допрос, что зафрахтовала бизнес-джет до Брюсселя. С блек-джеком и пресс-секретаршами.
Этот пресловутый чартер испортил весь эффект от визита бывшей хозяйки Ляшко в европейскую столицу. Двадцатка евро (20 000) – а именно во столько оценили знающие люди стоимость перелета в оба конца (Олег, это не то, что ты подумал) – отдалила лидера оппозиции от нужд простых людей, измученных несостоявшимися реформами. Наши люди в Брюссель на чартерах не летают. По совету друзей-пидарасов (асов пиара) Тимошенко попыталась отыграть взад свой полет на злосчастном бизнес-джете, открыв страшную тайну. Оказывается, ей звонил на мобильный телефон русскоговорящий неизвестный, который угрожал… Ан нет. Это другая история. В данном случае Юлия Владимировна заботилась исключительно о безопасности простых пассажиров, которые могли бы лететь с ней обычным рейсовым самолетом. Ведь пятидесятилетняя женщина сегодня представляет собой живую мишень, за которой охотятся украинские спецслужбы и русскоговорящие киллеры. С ней опасно находиться рядом. Одна шальная пуля – и все. Или, допустим, рикошет о силикон. Могут пострадать невинные пассажиры.

Пятидесятилетняя женщина сегодня представляет собой живую мишень, за которой охотятся украинские спецслужбы и русскоговорящие киллеры

Конечно же, Тимошенко не могла допустить подобного развития событий. Она же постоянно думает о простых людях. Поэтому предпочитает не пользоваться общественным транспортом. Вокруг нее постоянно происходит всякая неведомая хрень. Помните штурм партийного офиса БЮТ на Туровской? Прилетала группа инопланетян на аппаратах «Дэу-матисс», прикинулась «альфовцами», стерла записи камер видеонаблюдения, ввела в заблуждение Андрея Шкиля, который видел эти записи собственными глазами, и перепугала рядовых членов фракции. Темная, паранормальная история.

Теперь представьте, что бы случилось, если бы в салоне самолета каких-нибудь «международных линий имени Бени» появилась женщина с собакой? Из тесного туалета вывалился бы спицназ. А после того, как группа сопровождения Тимошенко приняла бы препарат, обостряющий мозговую деятельность, началось бы настоящее светопреставление. В таких условиях безопасность пассажиров никто не гарантировал бы. В общем, Юля маладец. Спасла психику десятков людей. Это еще хорошо, что она метро не пользуется.

Знаете, чем еще хорош чартер? Кроме блек-джека и пресс-секретарш? Можно не опасаться, что опоздаешь на допрос в ГПУ. На «Люфтганзу» после инцидента во Франкфурте уже рассчитывать нельзя. А мысль о том, что она должна вернуться в страну, превратилась у Юлии Владимировны в навязчивую манечку. Некую сверхидею. Типа все здесь пропадем без мамки. Некому будет поддержать акции протеста автомобилистов и велосипедистов. Высказать горячую поддержку из заснеженного Киева неведомым бородатым повстанцам, обвешанным новеньким оружием. Кстати, пиарщики вторжения в Ливию немного шизанулись. Стали впаривать аудитории новый позитивный имидж арабских демократов, который, как две капли воды, похож на образ арабских террористов. Доверчивые амеры уже запутались. Не знают, кого бояться, а кого поддерживать. Но мы не об этом.

Ведь почему Тимошенко так боялась опоздать в ГПУ? Потому что теперь это крайне оживленное место. В коридорах данного учреждения можно встретить много интересных людей, перекинуться с ними парочкой фраз, обменяться «мылом». Послушать, как в комнате напротив страшно кричит Луценко. Узнать последние новости о фрагменте черепа журналиста. Лучшего места для ведения «Твиттера» даже и придумать нельзя. Столько событий и впечатлений! А в Европе скучно и сыро. Никто тебя на допрос не вызывает, не интересуется фамилией и оффшорными счетами, не дает почитать на шару увлекательное собрание сочинений, оформленное в виде винтажного уголовного дела. Разве это жизнь? Нет драйва. Да и некому вешать на уши лапшу о великом украинском прорыве, поскольку нет доверчивых лохов, которым можно рассказывать о весне и чьих-то яйцах, сваренных собственноручно.

В Европе скучно и сыро. Никто тебя на допрос не вызывает, не интересуется фамилией и оффшорными счетами, не дает почитать на шару увлекательное собрание сочинений, оформленное в виде винтажного уголовного дела

И что-то не было заметно массовой радости электората по поводу возвращения в страну «лидера оппозиции». Только небольшая кучка журналистов встречала Юлию Владимировну в «Жулянах». Ей не пришлось взбираться на крышу бронированного «Мерседеса» и толкать пламенную речь. Триумфального въезда в столицу не получилось. Никто даже не оценил «героизм» женщины, которая должна сидеть. И эти люди нам рассказывают о перспективах европейской интеграции Украины… Какая, на хер, интеграция! В стране начинаются настоящие реформы! В Администрации президента появилась идея рассказать народу о том, что планируется сделать. Причем с помощью личного общения реформаторов с народом. Встречаться предполагается в сельских клубах, которые являются колыбелью модернизации страны. Сергея Тигипко уже послали в клуб. Сергей Леонидович послал того, кто его послал. Правда, не публично, а в узком кругу. В общем, Юлия Владимировна чужая на этом празднике жизни. Ее рассказы о том, что Европа нам поможет, волнуют только европейцев, которые уже замучились помогать ливийским демократам. Не дай Бог, еще и нам помогать. «Томагавков» на всех не хватит.

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам