Немецкая газета сообщила о финансовых махинациях на "5 канале"


Немецкая Frankfurter Allgemeine Zeitung заподозрила принадлежащий президенту Украины Петру Порошенко "Пятый канал" в выплатах сотрудникам "серых зарплат".
Президент Украины Петр Порошенко прибывает на пресс-конференцию в Киеве 14 января, 2016 год

Семь бывших и нынешних сотрудников телеканала рассказали изданию, что на каждого из них были оформлены две банковские карты для получения зарплаты. На одну поступает минимальная официальная зарплата, на другую – более крупная неофициальная сумма.

"Ни один сотрудник редакции, с которым связалась FAZ, этого не отрицал", — подчеркивается в статье.

Пятеро собеседников издания пожелали сохранить анонимность, двое — Оксана Гриценко и Ксения Новикова – дали разрешение предать их имена огласке.

Газета обратилась за комментарием в администрацию Порошенко, где порекомендовали направить запрос самому телеканалу. Представители "Пятого канала" комментарии давать не стали.

Немецкое издание отмечает, что практика "серых зарплат" широко распространена на Украине — таким образом работодатели пытаются сэкономить на налогах и социальных взносах, что является незаконным.

54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам