Зачем люстраторше Козаченко багамский оффшор в Панаме?

Поиск оффшоров влиятельных лиц – новое всемирное развлечение, в которое активно включился и украинский плебс. Кто в состоянии написать латинскими буквами фамилию соседа, тот уже в игре. Но мне кажется несправедливым, когда общественное внимание приковано лишь к топ-персонам. Ну, будто никто не знал про конфеты «Рошен» и автобусы «Богдан», когда шел на выборы. А министр финансов? Ах, этот министр финансов. Не из дворников же он пришел. Лично я бы занялся «зондеркомандой майдана»: люстраторами, морализаторами и проч. Теми, кто назначил себя судьями над остальными согражданами. Например, Татьяна Козаченко…

Как там сказано в Евангелии от Иоанна: пусть бросит в меня камень тот, кто без греха? Директор департамента люстрации Минюста Татьяна Козаченко слишком часто не просто камнями забрасывала ни в чем не повинных людей, а бросала дерьмо на вентилятор. Играючи, она ломала судьбы десятков тысяч тех, кто работал во время (а вовсе не в команде) «злочинной панды». Невзирая ни на личные качества человека, ни на его заслуги, ни на профессионализм.

И по каждому поводу на ее странице в Facebook появлялся возмущенный пост об очередных негодяях: судьях, чиновниках, прокурорах, милиционерах, военных, налоговиках. Все чаще в последнее время она и ее супруг поминали всуе имя президента страны – «шалость», не позволительная для действующего функционера исполнительной власти в любой уважающей себя стране.

И вот «награда нашла героя». Теперь она в одной лодке с остальными фигурантами оффшорного скандала. 9 мая Международный консорциум журналистов-расследователей вывалил в Интернет всю базу данных об оффшорах и их владельцах, зарегистрированных Mossack & Fonseca. Теперь по элементарному поиску можно найти кого угодно. Точнее, того, у кого есть оффшор.

У Татьяны Козаченко он есть. У нее нашли зарегистрированный на Багамах оффшор Drinks Inс. В прошлой жизни Lanbaham Corporation. Любопытно, что в графе «статус» написано, что оффшор активен. Татьяна Козаченко до сих пор указана как поверенный или даже управляющий (attorney).

Сама она на своей странице в Facebook разразилась русскоязычным постом с нападками на журналистов и оправданием себя любимой. Любопытно, почему не украинской мовой, как обычно, когда она судит очередного «люстранта»? Когда нервничаем, переходим на родной язык?

Так вот, в посте написано, что «журналисты, которые меня знают – звонят и рассказывают, как разгоняется новость по «моим» оффшорам. Регионалы пляшут…». Почему пляшут «регионалы», мне не понятно. Но схема адвокатской самозащиты очевидна: агрессивная демагогия: «Это обозначает (стиль и лексика сохранены, – автор), что идеологически и политически больше никто не имеет морального права продвигать политику люстрации в Украине.

Поясняю, за время юридической практики я занималась (О УЖАС!!!) юридической практикой и была адвокатом и представителем различных компаний!

Это что секрет? Что я занималась юридической практикой? Почему только одна компания Дринкс Инк. сейчас интересует? Их было больше.

Я сопровождала сотни украинских компаний, десятки международных, в том числе Багамы, Панама, Сент Винсент и Гренадины, США …etc.

Если говорить о Дринкс Инк – это учредитель украинской компании Дринкс Украина, производителя соков Смак. Не нефти, не газа, не вышек для Бойко, никто из собственников не имеет отношения к госслужбе.

До государственной службы, в рамках частной юридической деятельности я действительно выступала адвокатом украинской компании Дринкс Украина и представителем ее учредителя багамской компании Дринкс, ИНК., при этом я не была акционером (собственником) этой компании.

У меня НЕТ оффшорных компаний и НЕ БЫЛО, «извините» что как юрист я была юристом в сопровождении бизнеса, заключении контрактов и представителем в юридических правоотношениях, в том числе в судах. «Извините», что «доктор во время врачебной практики лечил»)

Когда я пошла на госслужбу, я приостановила частную юридическую и адвокатскую практику.

И я ЗА открытие реестров и инфо по оффшорным компаниям. Потому что рядом с представителями среднего бизнеса, которые пытались выжить и не идентифицироваться как бенефициары, что бы избежать давления и «отжатия» бизнеса представителями госорганов, этот институт стал широко использоваться политиками и олигархами для того что бы сокрыть, урвать, отобрать.

Так, что господа регионалы … промашечка, «не то пальто» (конец истерики).

Начнем с того, что утверждение Козаченко, будто оффшора у нее нет, не соответствует опубликованным документам. Оффшор есть. Для регистрации в Mossack & Fonseca подавался адрес ее юридической фирмы «Капитал» (Эспланадная, 20), который мы неоднократно упоминали в предыдущих публикациях.

Лживо и второе утверждение, будто таким образом добрая девочка Таня помогала бизнесменам спасаться от «регионалов». Нет, она помогала им заниматься оптимизацией. Проще говоря, недоплачивать налоги в украинский бюджет.

Оффшор зарегистрирован задолго до появления «регионалов» во власти. да и самой партии вообще – в 1997 году. Существует он до сих пор. Не прерывал своего действия и в то время, когда основатель и владелец бренда "СМАК" – известный предприниматель Анатолий Юркевич – был заместителем губернатора Киевской области.

Цитирую «Страну»: «…Юркевич, владеющий большим числом молокозаводов в Украине и в России (компания "Милкиленд"), а также строительной компании City State, которая со скандалами застраивала Киевскую область». За разностороннюю деятельность журналисты назвали Юркевича юрким молочником».

Вообще, о связи Козаченко и Юркевича наш ресурс написал подробно еще задолго до оффшорного скандала – в ноябре 2015 года, в статье «Сага о люстрации – 5. «Доноры» Козаченко: молочные реки и «свободовские» берега». Там же мы написали, что «Капитал» – это юрфирма по обслуживанию одной финансово-промышленной группы: Milkiland (Юркевича) доит коров, а Таня Козаченко «доит» Юркевича. Благодаря новой информации оказалось, что совместными усилиями они еще и страну доили в плане налогов.

Кстати, о налогах. За три дня до появления новых документов на сайте, включая и те, что разоблачили Козаченко, она написала другой пост на Facebook, полный отчаянной нервозности.

6 мая в 13:55

Теперь я ДОЛЖНА 211 тысяч грн заплатить. Фискалы ТАК решили.

Снова декларация 2014) За то что, идя на госслужбу, продала свою часть в юридической компании.

На всю сумму продажи налог 15%+Штраф=211000 грн

На предоставление документов по проверке , что платить я не должна потому что эти средства были внесены в уставной капитал компании с 2007 до 2014 мне дали ЦЕЛЫЙ ОДИН ДЕНЬ. «Необыкновенная щедрость».

И таки да, я сделала сальто-мортале и я собрала все 32 квитанции за 7 лет.

Но. Всегда есть НО)

Уже ПОСЛЕ получения квитанций, районные фискалы сказали что НЕ МОГУТ их рассмотреть, потому что я все принесла в пятницу, а не в четверг))

Получила письмо, что 26 мая будет мое обжалование рассматривать фискалы столицы).

Сама пойду — хочу получить удовольствие от общения)

Еще пару обличений Насирова и Демченко с моей стороны и актов на меня будет больше)

У меня предложения к фискалам: возьмите ту машину SUZUKI, которую Вы мне приписали (предыдущий пост) и покрой те за ее счет этот фейковый штраф и у вас ВСЕ СОЙДЕТСЯ и даже сдача останется

P.S. Жаль что не передала права в слепой траст) никому ничего не была бы «должна».

Выходит, что без траста тут не обошлось. Что дополнительно обрадует фискалов – помимо машины и дохода от продажи юрфирмы, наша героиня не внесла в декларацию за 2014 год сведения о багамском оффшоре Drinks. А ведь такой вопрос в декларации есть – «приналежність зарубіжних компаній.» Какая невнимательная деффачка! Ай-яй-яй!

Короче, великой люстраторше, отправившей на «аутодафе» тысячи госслужащих, у которых не было не то что оффшоров, а даже взысканий по работе, похоже, приходит профессиональный конец. Видимо, она и сама это понимает, так как пискнула в одном из комментариев, что не держится за кресло. А в другом уточнила, что в ноябре текущего года может уволиться со своей должности, так как планировала проработать на госслужбе не более двух лет.

И вот прикиньте такую картину. Если Козаченко дадут уйти без служебного расследования, без «дела», без преследования, то она спокойно вернется к своим аферам с недвижимостью, о которых мы писали, или к своим «молочным братьям». И будет дальше зарабатывать большие деньги, в том числе и на «налоговой оптимизации».

А те, кого она лишила работы, средств к существованию, профессиональной перспективы и всего остального – они не смогут вернуться. Потому что их ЛЮСТРИРОВАЛИ. «Оффшорное братство» наказало тружеников эпохи «злого Януковича»: без расследования и вины, просто потому, что они попали в такие временные рамки. Это справедливо?!

Источник: Версии
54321
(Всего 0, Балл 0 из 5)
Facebook
LinkedIn
Twitter
Telegram
WhatsApp

При полном или частичном использовании материалов сайта, ссылка на «Версии.com» обязательна.

Всі інформаційні повідомлення, що розміщені на цьому сайті із посиланням на агентство «Інтерфакс-Україна», не підлягають подальшому відтворенню та/чи розповсюдженню в будь-якій формі, інакше як з письмового дозволу агентства «Інтерфакс-Україна

Напишите нам